Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 00:53   #1
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Дело именно в вентиляторах, при включении кондея оба начинают работать на постоянку на малых оборотах
Сегодня специально еще раз проверил и у меня даже при 70С сразу на полную мощь включаются и крутятся без остановки. При этом напряжение падает с 13,6 (всё выключено), до 12,8 (включение кондея) и дальше постепенно начинает ползти вниз.
Ближний свет + кондиционер (вентиляторы естественно крутятся на полную мощь) 12,4В. При увеличении оборотов двигателя до 2000-3000 еще уменьшается на 0,02В.

Добавлено через 2 минуты
Самое не понятное для меня это почему зимой напряжение на клеммах АКБ (на холостом ходу, всё выключен) 13,9-14,1В. А летом те же самые замеры напряжение 13,5-13,6В.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: напргенр.JPG
Просмотров: 14
Размер:	69.2 Кб
ID:	78855  
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)

Последний раз редактировалось Morf; 17.04.2012 в 01:10.
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх