Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 00:53   #1
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Дело именно в вентиляторах, при включении кондея оба начинают работать на постоянку на малых оборотах
Сегодня специально еще раз проверил и у меня даже при 70С сразу на полную мощь включаются и крутятся без остановки. При этом напряжение падает с 13,6 (всё выключено), до 12,8 (включение кондея) и дальше постепенно начинает ползти вниз.
Ближний свет + кондиционер (вентиляторы естественно крутятся на полную мощь) 12,4В. При увеличении оборотов двигателя до 2000-3000 еще уменьшается на 0,02В.

Добавлено через 2 минуты
Самое не понятное для меня это почему зимой напряжение на клеммах АКБ (на холостом ходу, всё выключен) 13,9-14,1В. А летом те же самые замеры напряжение 13,5-13,6В.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: напргенр.JPG
Просмотров: 14
Размер:	69.2 Кб
ID:	78855  
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)

Последний раз редактировалось Morf; 17.04.2012 в 01:10.
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2012, 08:23   #2
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Самое не понятное для меня это почему зимой напряжение на клеммах АКБ (на холостом ходу, всё выключен) 13,9-14,1В. А летом те же самые замеры напряжение 13,5-13,6В.
учите матчасть. рн регулирует напругу в зависимости от температуры. заведите авто в -25 и замеряйте напряжение на клеммах.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2012, 15:21   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Сегодня специально еще раз проверил и у меня даже при 70С сразу на полную мощь включаются и крутятся без остановки. При этом напряжение падает с 13,6 (всё выключено), до 12,8 (включение кондея) и дальше постепенно начинает ползти вниз.
Ближний свет + кондиционер (вентиляторы естественно крутятся на полную мощь) 12,4В. При увеличении оборотов двигателя до 2000-3000 еще уменьшается на 0,02В.
вообще при таких значениях напряжения попахивает неисправным диодным мостом (одним из диодов) или одной из обмоток генератора. Уже при увеличении оборотов напряжение должно подняться.

Помнится, генератор вам уже меняли? Может поставили этот же и только сделали вид что заменили на другой? Ну уж слишком низкое напряжение
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.