Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 14:44   #292
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
а должен наоборот, пропускать пары идущие со стороны адсорбера в сторону дроссельного узла.
Правильно, ведь пары засасывает ДУ, а не бак или адсорбер.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
В разных руководствах по Приоре, по находил схемы и пришёл в тупик. в разных схемах- по разному. как, чёрт его возьми, он должен правильно быть установлен?????
Вот так. Где стоит фильтр, эта трубка на адсорбер. Рядом трубка-на ДУ.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Запасной клапан(новый) вообще никак не продувается( если в него дуть).
И не будет, он же закрыт. Если подать на него 12в, вот тогда он и должен продуваться.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх