Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 14:44   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
а должен наоборот, пропускать пары идущие со стороны адсорбера в сторону дроссельного узла.
Правильно, ведь пары засасывает ДУ, а не бак или адсорбер.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
В разных руководствах по Приоре, по находил схемы и пришёл в тупик. в разных схемах- по разному. как, чёрт его возьми, он должен правильно быть установлен?????
Вот так. Где стоит фильтр, эта трубка на адсорбер. Рядом трубка-на ДУ.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Запасной клапан(новый) вообще никак не продувается( если в него дуть).
И не будет, он же закрыт. Если подать на него 12в, вот тогда он и должен продуваться.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2012, 15:15   #2
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Правильно, ведь пары засасывает ДУ, а не бак или адсорбер.


Вот так. Где стоит фильтр, эта трубка на адсорбер. Рядом трубка-на ДУ.

И не будет, он же закрыт. Если подать на него 12в, вот тогда он и должен продуваться.

Спасибо! Уже разобрал клапан, промыл, подтянул винт. Теперь продувается только при подключении аккумулятора. В заблуждение ввело то, что он без подключения продувался со стороны дросселя в сторону адсорбера. да и схема из Рукводства по обслуживанию и ремонту издательства "мир автокниг" стр 68. Там схема, в которой патрубки идут наоборот.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.