а должен наоборот, пропускать пары идущие со стороны адсорбера в сторону дроссельного узла.
Правильно, ведь пары засасывает ДУ, а не бак или адсорбер.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
В разных руководствах по Приоре, по находил схемы и пришёл в тупик. в разных схемах- по разному. как, чёрт его возьми, он должен правильно быть установлен?????
Вот так. Где стоит фильтр, эта трубка на адсорбер. Рядом трубка-на ДУ.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Запасной клапан(новый) вообще никак не продувается( если в него дуть).
И не будет, он же закрыт. Если подать на него 12в, вот тогда он и должен продуваться.
Правильно, ведь пары засасывает ДУ, а не бак или адсорбер.
Вот так. Где стоит фильтр, эта трубка на адсорбер. Рядом трубка-на ДУ.
И не будет, он же закрыт. Если подать на него 12в, вот тогда он и должен продуваться.
Спасибо! Уже разобрал клапан, промыл, подтянул винт. Теперь продувается только при подключении аккумулятора. В заблуждение ввело то, что он без подключения продувался со стороны дросселя в сторону адсорбера. да и схема из Рукводства по обслуживанию и ремонту издательства "мир автокниг" стр 68. Там схема, в которой патрубки идут наоборот.