Цитата:
Сообщение от O.L.P.
Поставил в доп. проводе силовой предохранитель 50А, .... Провод проложен в гофре, + продел в чехол из термоусадки. ....
|
а когда ставил-подключал предохранитель, обратил внимание, как сам пред вытаскивается из новой "обоймы"? в смысле легко или тяжело по сравнению с предами рядом с аккумулятором? Я так догадываюсь, что ты купил "обойму" и пред с "ножевыми" ламелями-контактами, как в штатном блоке, очень интересно как плотно там контакты сделаны.
Где "новую" обойму с предом закрепил? Где как провод проложен?
Добавлено через 7 минут
и кстати теперь про сами предохранители в проводах от генератора:
теперь у тебя получается 3 параллельных провода со своими предами по 50 и 60 А, то есть суммарный ток этого пучка проводов 50+60+60=170 А, что соизмеримо с длительным током аккумулятора. Это я к тому, что в случае КоЗы в генераторе по 3-м предам пойдет максимальный ток аккума, а преды выгорают обычно только если ток превышает в 2,5-3 (и дальше) раза номинальный преда... То есть все 3 преда свободно выдержат ток КоЗы и вполне возможно НЕ ПЕРЕГОРЯТ!
Выход - эти преды заменить на 3 по 30 А, тогда суммарный ток будет 3х30=90 А (как раз номинал генератора), при броске выше 270 А они друг за другом оборвутся, сделав свое дело!
Здесь видны такие плюсы: увеличение сечения проводов от гены к аккуму и уменьшение падения напряжения на контактах предов за счет увеличения площади контактов на всех предах.
Специалисты-автоэлектрики, кто что думает про это?
Добавлено через 12 минут
...штатные 2 преда по 60 А дают 120А, то есть при броске больше чем 240 А дружно обрываются, спасая машину от пожара... то есть как раз надо 3 по 30 А!