Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 01:10   #642
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,237
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
вообще при таких значениях напряжения попахивает неисправным диодным мостом (одним из диодов) или одной из обмоток генератора.
На штатном регуляторе напряжения у меня практически та же картина, я поставил трех уровневый стало около дела (систему с отрезанием контакта я пока не понял, а морально нравственных сил бороться с автосервисом нет).

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
рн регулирует напругу в зависимости от температуры
На ино генератору по фигу какая погода за бортом, он выдает стабильное и одинаковое напряжение и в холод и в зной, так что я не стал бы ставить в пример всякие весьма сомнительные вазовские ноу хау или все-таки хау ноу?

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
у меня даже при 70С сразу на полную мощь включаются и крутятся без остановки
Странно немного. У меня, при включении кондея, включаются оба вентилятора на малые обороты и один (если стоять лицом к капоту то правый) периодически выходит на максимальные, сгоняет температуру и опять выходит на малые (так происходит даже на полностью прогретом авто порядка 95-100 градусов и температуре за бортом в +25)
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх