Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, это вопрос с целью узнать - обрыв вследствие замасливания такая же довольно частая проблема как из-за ролика у Приоры, или нет.
|
Если вовремя устранять течь, то проблем не будет. Если "забить", то ремень размягчается (даже маслостойкий) и тогда проблема будет (ток вопрос времени - кому как "повезет"). Независимо от фирмы изготовителя ремня и автомобиля.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, только цепь бывает перескакивает)) Например сильный попадос у ВАГовских ТСИ
|
Бывает. Все бывает. На то она и железка. Полностью гарантировать не может никто.
И на шестернях зубья срезает - сам видел (правда на тепловозе - вертикальная передача).
ИМХО. Все-таки, думаю наиболее оптимальна, по качеству и характеристикам - цепь.
Хотя и ремень, уже на третьей подряд машине (и второй подряд - "втыковой") - меня нисколько не парит. Родной привод ГРМ, сменил недавно на 90 тыс. пробега. Состояние - можно было не менять, даже в роликах, ни люфтов, ни шумов не было. Перестраховался так сказать.)))