Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 17:21   #11
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,778 раз(а) в 2,418 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, это вопрос с целью узнать - обрыв вследствие замасливания такая же довольно частая проблема как из-за ролика у Приоры, или нет.
Если вовремя устранять течь, то проблем не будет. Если "забить", то ремень размягчается (даже маслостойкий) и тогда проблема будет (ток вопрос времени - кому как "повезет"). Независимо от фирмы изготовителя ремня и автомобиля.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ага, только цепь бывает перескакивает)) Например сильный попадос у ВАГовских ТСИ
Бывает. Все бывает. На то она и железка. Полностью гарантировать не может никто.
И на шестернях зубья срезает - сам видел (правда на тепловозе - вертикальная передача).
ИМХО. Все-таки, думаю наиболее оптимальна, по качеству и характеристикам - цепь.
Хотя и ремень, уже на третьей подряд машине (и второй подряд - "втыковой") - меня нисколько не парит. Родной привод ГРМ, сменил недавно на 90 тыс. пробега. Состояние - можно было не менять, даже в роликах, ни люфтов, ни шумов не было. Перестраховался так сказать.)))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.