Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 16:47   #257
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
что касается статьи, то моё ИМХО - колхоз,
т.к. выводятся все сигналы, включая силовые,
что сказывается не только на работу, но и на безопасность.
Запомните одно - сила ШИМ должна работать с очень короткими и толстыми проводниками,
особенно при реактивной нагрузке !!!

Ещё раз повторюсь - что бы отвязаться от термокомпенсации,
но остаться в безопасности,
силовой ключ ШИМ необходимо оставлять в корпусе держателя щёток,
а ИМС выводить наружу, соединяя с денератором всего двумя
слаботочными сигналами - затвор полевика и сигал W.
но это уже не сделать...
остается только провода наращивать, а мне-ждать окончания гарантии

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Есть и пример как это сделано на авто (Ниве), выдержку из статьи и ссылку я уже приводил: способ стабилизации показаний и увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля с генератором 9402.3701-04 и с регулятором напряжения 7931.3702.И4. Процесс описан подробно с фото.

Добавлено через 52 минуты
При РН н.о. замеренное мной напряжение на АКБ 14,0В (при +25*С) - 14,3В (при -10*С), разница - работает термокомпенсация. Нагрузка: печка 2 ск., габариты, ближний, майфун. В движении еще эл/усилитель и ABS. Указанное напряжение достаточно для нормальной эксплуатации АКБ и даже его снижение на 0,2В (да и то кратковременно - ~5-15 мин. полная нагрузка) не сыграет роли для ускорения выхода АКБ из строя. Для нормальной работы электронных уст-в автомобиля вилка рабочего напряжения достаточно широкая и указанная нестабильность напряжения бортовой сети (0,2В) на них не влияет. Пусть даже напряжение в борт. сети будет стабильным, все равно АКБ обслуживать (1 раз в 3 мес) и при необходимости заряжать внешним ЗУ нужно для его долгой эксплуатации. Как и рекомендуется изготовителем (АКОМ).
Поэтому городить такое, по указанной мною ссылке, лишнее. Достаточно установить нормальный РН н.о. и конечно исправная эл/проводка.
вотт и ладно, теперь самому успокоиться про эту тему. Хай работает как есть!
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх