что касается статьи, то моё ИМХО - колхоз,
т.к. выводятся все сигналы, включая силовые,
что сказывается не только на работу, но и на безопасность.
Запомните одно - сила ШИМ должна работать с очень короткими и толстыми проводниками,
особенно при реактивной нагрузке !!!
Ещё раз повторюсь - что бы отвязаться от термокомпенсации,
но остаться в безопасности,
силовой ключ ШИМ необходимо оставлять в корпусе держателя щёток,
а ИМС выводить наружу, соединяя с денератором всего двумя
слаботочными сигналами - затвор полевика и сигал W.
но это уже не сделать...
остается только провода наращивать, а мне-ждать окончания гарантии
Добавлено через 52 минуты
При РН н.о. замеренное мной напряжение на АКБ 14,0В (при +25*С) - 14,3В (при -10*С), разница - работает термокомпенсация. Нагрузка: печка 2 ск., габариты, ближний, майфун. В движении еще эл/усилитель и ABS. Указанное напряжение достаточно для нормальной эксплуатации АКБ и даже его снижение на 0,2В (да и то кратковременно - ~5-15 мин. полная нагрузка) не сыграет роли для ускорения выхода АКБ из строя. Для нормальной работы электронных уст-в автомобиля вилка рабочего напряжения достаточно широкая и указанная нестабильность напряжения бортовой сети (0,2В) на них не влияет. Пусть даже напряжение в борт. сети будет стабильным, все равно АКБ обслуживать (1 раз в 3 мес) и при необходимости заряжать внешним ЗУ нужно для его долгой эксплуатации. Как и рекомендуется изготовителем (АКОМ).
Поэтому городить такое, по указанной мною ссылке, лишнее. Достаточно установить нормальный РН н.о. и конечно исправная эл/проводка.
вотт и ладно, теперь самому успокоиться про эту тему. Хай работает как есть!