Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 20:53   #269
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электронная педаль газа на Приоре.

Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как на Приоре с Е-газом происходит регулирование частоты вращения двигателя в режиме холостого хода?
То есть, на двигателях с "тросиковой" педалью, если приложить к двигателю механическую нагрузку (момент сопротивления), например, приотпустив педаль сцепления при включённой передаче, происходит сначала падение частоты вращения, а затем очень быстрая компенсация нагрузки с помощью РДВ (РХХ), вплоть до того, что, не прикасаясь к педале акселератора, а лишь играя моментом сопротивления на двигателе можно добиться кратковременного выбега частоты вращения до приблизительно 1500 об/мин.
Есть ли такое свойство "борьбы за жизнь" у двигателей с Е-газом?
Ну а куда же оно денется? В системе питания всегда была такая вещь: сначала подсос на карбюраторах, затем РХХ на обычном дросселе, теперь полностью электромеханический дроссель.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх