Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 16:20   #11
Distortion
Гость
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Distortion не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на Приоре.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как на Приоре с Е-газом происходит регулирование частоты вращения двигателя в режиме холостого хода?
То есть, на двигателях с "тросиковой" педалью, если приложить к двигателю механическую нагрузку (момент сопротивления), например, приотпустив педаль сцепления при включённой передаче, происходит сначала падение частоты вращения, а затем очень быстрая компенсация нагрузки с помощью РДВ (РХХ), вплоть до того, что, не прикасаясь к педале акселератора, а лишь играя моментом сопротивления на двигателе можно добиться кратковременного выбега частоты вращения до приблизительно 1500 об/мин.
Есть ли такое свойство "борьбы за жизнь" у двигателей с Е-газом?
Distortion вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.