Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Да, всё так же. Я заказ оформил 03/04, но видимо придется ждать чуть дольше чем месяц, т.к. на автовазе сейчас идет перезаключение договоров с ПССС, и поэтому может дольше идти ШПГ до ПССС.
У меня друг на ПССС где я брал приорку работает, сказал, что как только придет ШПГ сразу же отзвонятся мне. Пока жду и катаю со стуком...
Кстати заказ на ШПГ оформили тоже без промеров, думаю тупо следующую группу заказали.
Лично мне фиолетово, что и как они будут делать и менять, я просто для себя решил,что если после замены звук останется - то авто забирать не буду у ПССС до полного устранения этих шумов и буду бадаться до финального вплоть до отдела по защите прав потребителя и суда на замену ДВС в сборе или возврата денег за авто.
|
Если стук вылезет снова, то в соответствии со ст. 18 п. 1 закона о защите прав потребителей можно как минимум требовать замены двигателя в сборе.
Фрагмент текста этой статьи:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Добавлено через 20 минут
Вот ещё ст. 20 п. 1 того же закона:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом [
отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Т.е. надо было обязательно брать копию заявки. Мало того, я не помню поставили ли на эту заявку сегодняшнюю дату или нет. Короче, лоханулся по всем статьям(( Теперь срок устранения моего стука зависит только от порядочности дилера