Цитата:
Сообщение от LionTec
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно?
Нафига тогда вообще их тут производить?
Не говорите чепухи.
Бразилия и Тайланд банановые страны, и всегда будут ими, мне даже стыдно было бы их в пример приводить...
Другой информации вы не нашли потому что ее НЕТУ, никому больше не пришло такое в голову, только нашему генитальному правительству.
В случае СССР - нигде, но и статистике верить не стоит.
А зачем нам количество населения уменьшать? У нас территория большая, рабочей силы не хватает, а вы еще о каком то снижении численности говорите.
НЕ ПРИВОДИЛИ.
Прокат от северстали для Соляриса - не все сырье, машина не только кузов.
Что там наше? Откуда?
Чо здесь наше? То, что с зарплаты работника отчисления налоговые идут? Дак с таким же успехом и на другом предприятии отчисляли.
А где III?
И при чем тут вообще амортизация, и каким образом она "наша"? Типа оборудование потом нам в металолом сдадут, или как?
Чо в них наше? Какой стране и гражданам толк от всех этих расходов?
Итого - софизм чистой волы и разговор ниачем.
Вам уже месяц твердят - ЦЕНЫ ЗАДРАНЫ ИЗ-ЗА ПОШЛИН
ГОСУДАРСТВО ЗАДИРАЕТ ЦЕНЫ И ПОМОГАЕТ КОНЦЕРНАМ ОБДИРАТЬ НАШИХ ГРАЖДАН.
Может большими буквами увидите...
|
Вот вам ссылка "Иномарки российской сборки оказались дороже импортных":
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
Вы лжете, приводил, Северсталь. Понятно что не все сырье. Вот условия: "для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев."
http://www.vestnikevropy.com/all-art...843350302.html
Там кстати сказано что пошлины у нас низкие, не обеспечивают в полной мере защиту производителя, не то что в Китае было 200%.
3)Основные виды общепроизводственных расходов:
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
II - при чем здесь налоги, зарплата работников полностью остается в России, тратится ими в русских магазинах. Вы вообще о чем?
А, ссори, забыл - III Отчисления на социальные мероприятия - наше.
IV - оборудование потом будут у нас ремонтировать, здания ремонтировать. Хотя тут могут быть вложения и не в нашу экономику, запчасти для ремонта могут привозить из-за рубежа. Значит частично наше.
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.