Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 12:50   #2
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно?
Нафига тогда вообще их тут производить?
Не говорите чепухи.

Бразилия и Тайланд банановые страны, и всегда будут ими, мне даже стыдно было бы их в пример приводить...
Другой информации вы не нашли потому что ее НЕТУ, никому больше не пришло такое в голову, только нашему генитальному правительству.

В случае СССР - нигде, но и статистике верить не стоит.

А зачем нам количество населения уменьшать? У нас территория большая, рабочей силы не хватает, а вы еще о каком то снижении численности говорите.

НЕ ПРИВОДИЛИ.
Прокат от северстали для Соляриса - не все сырье, машина не только кузов.

Что там наше? Откуда?

Чо здесь наше? То, что с зарплаты работника отчисления налоговые идут? Дак с таким же успехом и на другом предприятии отчисляли.

А где III?
И при чем тут вообще амортизация, и каким образом она "наша"? Типа оборудование потом нам в металолом сдадут, или как?

Чо в них наше? Какой стране и гражданам толк от всех этих расходов?

Итого - софизм чистой волы и разговор ниачем.

Вам уже месяц твердят - ЦЕНЫ ЗАДРАНЫ ИЗ-ЗА ПОШЛИН
ГОСУДАРСТВО ЗАДИРАЕТ ЦЕНЫ И ПОМОГАЕТ КОНЦЕРНАМ ОБДИРАТЬ НАШИХ ГРАЖДАН.
Может большими буквами увидите...
Вот вам ссылка "Иномарки российской сборки оказались дороже импортных": http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
Вы лжете, приводил, Северсталь. Понятно что не все сырье. Вот условия: "для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев." http://www.vestnikevropy.com/all-art...843350302.html
Там кстати сказано что пошлины у нас низкие, не обеспечивают в полной мере защиту производителя, не то что в Китае было 200%.
3)Основные виды общепроизводственных расходов:
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
II - при чем здесь налоги, зарплата работников полностью остается в России, тратится ими в русских магазинах. Вы вообще о чем?
А, ссори, забыл - III Отчисления на социальные мероприятия - наше.
IV - оборудование потом будут у нас ремонтировать, здания ремонтировать. Хотя тут могут быть вложения и не в нашу экономику, запчасти для ремонта могут привозить из-за рубежа. Значит частично наше.
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.
Lesnik вне форума  
Вверх