Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 16:35   #1
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Низкая производительность труда-раз.
Высокие затраты по обеспечению ТК РФ и сопутствующего законодательства-два.
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно?
Нафига тогда вообще их тут производить?
Не говорите чепухи.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я сказал возможно таких стран нет. Приведенные примеры Бразилии и Тайланда вам не понравились. Более доступной информации не нашел, коммерческие отчеты стоят по 50000р.
Бразилия и Тайланд банановые страны, и всегда будут ими, мне даже стыдно было бы их в пример приводить...
Другой информации вы не нашли потому что ее НЕТУ, никому больше не пришло такое в голову, только нашему генитальному правительству.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Повторяю - где можно получить более объективную информацию, нежели в официальной статистике?
В случае СССР - нигде, но и статистике верить не стоит.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мы тоже сможем жить без автопрома, как только количество населения уменьшится до уровня Канады.
А зачем нам количество населения уменьшать? У нас территория большая, рабочей силы не хватает, а вы еще о каком то снижении численности говорите.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
1) Уже вам приводил ссылки, автозаводы переходят на наше сырье.
НЕ ПРИВОДИЛИ.
Прокат от северстали для Соляриса - не все сырье, машина не только кузов.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
3) наше, возможна часть буржуйская
Что там наше? Откуда?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
II - наше
Чо здесь наше? То, что с зарплаты работника отчисления налоговые идут? Дак с таким же успехом и на другом предприятии отчисляли.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
IV - наше
А где III?
И при чем тут вообще амортизация, и каким образом она "наша"? Типа оборудование потом нам в металолом сдадут, или как?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
V - наше
Чо в них наше? Какой стране и гражданам толк от всех этих расходов?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Итого, буржуям прибыль, часть затрат на сырье и часть общепроизводственных затрат. остальное у нас остается.
Итого - софизм чистой волы и разговор ниачем.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы сами подумайте, если покупают по такой цене, кто ж ее снижать то будет, капиталист свою прибыль добровольно не снизит.
Вам уже месяц твердят - ЦЕНЫ ЗАДРАНЫ ИЗ-ЗА ПОШЛИН
ГОСУДАРСТВО ЗАДИРАЕТ ЦЕНЫ И ПОМОГАЕТ КОНЦЕРНАМ ОБДИРАТЬ НАШИХ ГРАЖДАН.
Может большими буквами увидите...
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 24.04.2012, 12:50   #2
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно?
Нафига тогда вообще их тут производить?
Не говорите чепухи.

Бразилия и Тайланд банановые страны, и всегда будут ими, мне даже стыдно было бы их в пример приводить...
Другой информации вы не нашли потому что ее НЕТУ, никому больше не пришло такое в голову, только нашему генитальному правительству.

В случае СССР - нигде, но и статистике верить не стоит.

А зачем нам количество населения уменьшать? У нас территория большая, рабочей силы не хватает, а вы еще о каком то снижении численности говорите.

НЕ ПРИВОДИЛИ.
Прокат от северстали для Соляриса - не все сырье, машина не только кузов.

Что там наше? Откуда?

Чо здесь наше? То, что с зарплаты работника отчисления налоговые идут? Дак с таким же успехом и на другом предприятии отчисляли.

А где III?
И при чем тут вообще амортизация, и каким образом она "наша"? Типа оборудование потом нам в металолом сдадут, или как?

Чо в них наше? Какой стране и гражданам толк от всех этих расходов?

Итого - софизм чистой волы и разговор ниачем.

Вам уже месяц твердят - ЦЕНЫ ЗАДРАНЫ ИЗ-ЗА ПОШЛИН
ГОСУДАРСТВО ЗАДИРАЕТ ЦЕНЫ И ПОМОГАЕТ КОНЦЕРНАМ ОБДИРАТЬ НАШИХ ГРАЖДАН.
Может большими буквами увидите...
Вот вам ссылка "Иномарки российской сборки оказались дороже импортных": http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
Вы лжете, приводил, Северсталь. Понятно что не все сырье. Вот условия: "для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев." http://www.vestnikevropy.com/all-art...843350302.html
Там кстати сказано что пошлины у нас низкие, не обеспечивают в полной мере защиту производителя, не то что в Китае было 200%.
3)Основные виды общепроизводственных расходов:
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
II - при чем здесь налоги, зарплата работников полностью остается в России, тратится ими в русских магазинах. Вы вообще о чем?
А, ссори, забыл - III Отчисления на социальные мероприятия - наше.
IV - оборудование потом будут у нас ремонтировать, здания ремонтировать. Хотя тут могут быть вложения и не в нашу экономику, запчасти для ремонта могут привозить из-за рубежа. Значит частично наше.
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.