Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 15:28   #465
AlCapone
Втянувшийся
 
Аватар для AlCapone
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Свердловская область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AlCapone не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
16 я на лкс ток поставил. до этого были и 14 и 15 - один фиг жестко было(( Короче надо четко представлять что ты хочешь от машины: если 1 на работу и обратно каждый день, то лкс надо, лучше помоему варианта нет. А если ты грузишься часто, или тя прет от жесткой подвески, или ты в германии, или ты гонщик, то бери жесткую какую нить. Мне лично авто надо на каждый день, чтоб был комфорт и в городе и трассе. Вот.
Согласен ) Да у меня точно также, авто на каждый день. Лишь бы стоковые аморты и стойки прожили тысяч 40 хотябы на пружинах от лкс. А визуально тебе самому как кажется перед не сильно задранный получается ? А то в этой теме выкладывали седан с такими же пружинами и показалось что перед задран.
AlCapone вне форума  
Вверх