Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
16 я на лкс ток поставил. до этого были и 14 и 15 - один фиг жестко было(( Короче надо четко представлять что ты хочешь от машины: если 1 на работу и обратно каждый день, то лкс надо, лучше помоему варианта нет. А если ты грузишься часто, или тя прет от жесткой подвески, или ты в германии, или ты гонщик, то бери жесткую какую нить. Мне лично авто надо на каждый день, чтоб был комфорт и в городе и трассе. Вот.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от r2r
16 я на лкс ток поставил. до этого были и 14 и 15 - один фиг жестко было(( Короче надо четко представлять что ты хочешь от машины: если 1 на работу и обратно каждый день, то лкс надо, лучше помоему варианта нет. А если ты грузишься часто, или тя прет от жесткой подвески, или ты в германии, или ты гонщик, то бери жесткую какую нить. Мне лично авто надо на каждый день, чтоб был комфорт и в городе и трассе. Вот.
Согласен ) Да у меня точно также, авто на каждый день. Лишь бы стоковые аморты и стойки прожили тысяч 40 хотябы на пружинах от лкс. А визуально тебе самому как кажется перед не сильно задранный получается ? А то в этой теме выкладывали седан с такими же пружинами и показалось что перед задран.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
так и есть, перед выше где-то на 1 см(( я думаю можно под задние пружины резинку подложить, ну или так ездить. не очень страшно имхо. На моей фотке сзади еще 4 зимних колес на литье р15.
Добавлено через 31 минуту
кста, седан на лкс я и выкладывал))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от r2r
так и есть, перед выше где-то на 1 см(( я думаю можно под задние пружины резинку подложить, ну или так ездить. не очень страшно имхо. На моей фотке сзади еще 4 зимних колес на литье р15.
Добавлено через 31 минуту
кста, седан на лкс я и выкладывал))
Ну вживую это сильно портит внешний вид ? Если не присматриватся )