Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 16:45   #874
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
В таких масштабах в нормальных странах нет, италию грецию и иже с ними не называть.
Дык давайте цифры, сравним.
Вообще хоть кто-то представляет себе себестоимость каждого автомобиля? Я вот нет. Потому о чем речь то?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
Мы их сильно опережаем, ресурсы дороже бананов.
И в Бразилии автопроизводители уже лет 60, только чото оно как то не особо повлияло, как думаете, почему?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
Примеры в студию где только пошлины идут на пользу.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
По сути так и есть.
Но про 1 процент - это совсем смешно))
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
У нас куча других производств, на стройках гасторбайтеры работают, рабочих рук не хватает.
Зачем поддерживать искуственно неэффективное производство? Не лучше ли эффективное сделать?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
У нас не только добычей ресурсов страна живет, да и ресурсов поболее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы лжете, приводил, Северсталь.
Вы читать умеете? Я же написал - прокаты от Северстали это не все.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
"для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев."
Это лажа политическая, давайте конкретно по машинам где и чо там отечественное сырье, и сколько его там.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
Оборудование импортное - запчасти тоже соответственно импортные.
Наши такого просто не умеют делать.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
Чо без комментариев? Каким боком оплата труда помогает государству?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
И какой толк от этого всего государству, кроме налогов?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
Дык из-за границы машины тоже везут, и рекламу заграничные концерны тоже крутят.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
Это вы тут только софизмом занимаетесь.
Напишите конкретно - от автозавода Хендай государству такая то такая то польза, без которой не прожить никак.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.
Заводы строили ДО ПОШЛИН.
Значит выгода нету.
А если производство не выгодно - то оно НЕ НУЖНО.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Ну нате..
Обсуждали уже, статья ниачем, написана журналистом, который в "теме" только поверхностно.

Добавлено через 2 минуты
Тема о нефтянке была как то тихо замята, но зря.
Вот вам материал на тему
http://vbulahtin.livejournal.com/252527.html
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх