Цитата:
Сообщение от svarog
В таких масштабах в нормальных странах нет, италию грецию и иже с ними не называть.
|
Дык давайте цифры, сравним.
Вообще хоть кто-то представляет себе себестоимость каждого автомобиля? Я вот нет. Потому о чем речь то?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
|
Мы их сильно опережаем, ресурсы дороже бананов.
И в Бразилии автопроизводители уже лет 60, только чото оно как то не особо повлияло, как думаете, почему?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
|
Примеры в студию где только пошлины идут на пользу.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
|
По сути так и есть.
Но про 1 процент - это совсем смешно))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
|
У нас куча других производств, на стройках гасторбайтеры работают, рабочих рук не хватает.
Зачем поддерживать искуственно неэффективное производство? Не лучше ли эффективное сделать?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
|
У нас не только добычей ресурсов страна живет, да и ресурсов поболее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы лжете, приводил, Северсталь.
|
Вы читать умеете? Я же написал - прокаты от Северстали это не все.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
"для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев."
|
Это лажа политическая, давайте конкретно по машинам где и чо там отечественное сырье, и сколько его там.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
|
Оборудование импортное - запчасти тоже соответственно импортные.
Наши такого просто не умеют делать.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
|
Чо без комментариев? Каким боком оплата труда помогает государству?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
|
И какой толк от этого всего государству, кроме налогов?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
|
Дык из-за границы машины тоже везут, и рекламу заграничные концерны тоже крутят.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
|
Это вы тут только софизмом занимаетесь.
Напишите конкретно - от автозавода Хендай государству такая то такая то польза, без которой не прожить никак.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.
|
Заводы строили ДО ПОШЛИН.
Значит выгода нету.
А если производство не выгодно - то оно НЕ НУЖНО.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от svarog
Ну нате..
|
Обсуждали уже, статья ниачем, написана журналистом, который в "теме" только поверхностно.
Добавлено через 2 минуты
Тема о нефтянке была как то тихо замята, но зря.
Вот вам материал на тему
http://vbulahtin.livejournal.com/252527.html