Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 16:45   #1
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
В таких масштабах в нормальных странах нет, италию грецию и иже с ними не называть.
Дык давайте цифры, сравним.
Вообще хоть кто-то представляет себе себестоимость каждого автомобиля? Я вот нет. Потому о чем речь то?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А мне не стыдно. Мы пока не сильно их опережаем, они бананы продают, а мы нефть. Хоть это и более технологичное производство.
Мы их сильно опережаем, ресурсы дороже бананов.
И в Бразилии автопроизводители уже лет 60, только чото оно как то не особо повлияло, как думаете, почему?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Куча стран во всем мире держит пошлины на ввоз авто выше чем у нас.
Примеры в студию где только пошлины идут на пользу.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Тогда вы вообще про времена СССР ничего не можете сказать.
По сути так и есть.
Но про 1 процент - это совсем смешно))
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Снизим пошлины, похерим все производство, и народ не нужен будет.
У нас куча других производств, на стройках гасторбайтеры работают, рабочих рук не хватает.
Зачем поддерживать искуственно неэффективное производство? Не лучше ли эффективное сделать?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В Канаде справляется 30 млн. человек с добычей ресурсов.
У нас не только добычей ресурсов страна живет, да и ресурсов поболее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы лжете, приводил, Северсталь.
Вы читать умеете? Я же написал - прокаты от Северстали это не все.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
"для российской сборки автокомпонентов режим промышленной сборки предполагал уменьшение ввоза для них комплектующих, сырья и материалов минимум на 10% не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления соглашения в силу, еще на 10% – через 30 месяцев, еще на 10% – через 40 месяцев."
Это лажа политическая, давайте конкретно по машинам где и чо там отечественное сырье, и сколько его там.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
• вспомогательные материалы и комплектующие детали; - сверло сломалось, из-за рубежа везут?
Оборудование импортное - запчасти тоже соответственно импортные.
Наши такого просто не умеют делать.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
• косвенные расходы на оплату труда; - без комментариев
Чо без комментариев? Каким боком оплата труда помогает государству?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
• другие косвенные общепроизводственные расходы: содержание зданий, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, налоги из недвижимость, страхование имущества, пенсионные затраты, коммунальные услуги, арендная плата, амортизационные отчисления на здания, оборудование, нематериальные активы. - это все тоже зарубежом платят?
И какой толк от этого всего государству, кроме налогов?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
От V пункта толк нашей стране, доставка авто дилерам, реклама по нашему телевидению, на котором работают наши сограждане и т.п.
Дык из-за границы машины тоже везут, и рекламу заграничные концерны тоже крутят.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Итого вы никаких серьезных аргументов против не привели.
Это вы тут только софизмом занимаетесь.
Напишите конкретно - от автозавода Хендай государству такая то такая то польза, без которой не прожить никак.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ваши большие буквы бездоказательны. С чего бы инопроизводителям было выгодно тратиться на строительство заводов у нас? Нафиг им эти пошлины не сдались, возили бы и возили авто из-за рубежа.
Заводы строили ДО ПОШЛИН.
Значит выгода нету.
А если производство не выгодно - то оно НЕ НУЖНО.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Ну нате..
Обсуждали уже, статья ниачем, написана журналистом, который в "теме" только поверхностно.

Добавлено через 2 минуты
Тема о нефтянке была как то тихо замята, но зря.
Вот вам материал на тему
http://vbulahtin.livejournal.com/252527.html
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 24.04.2012, 18:18   #2
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дык давайте цифры, сравним.
Вообще хоть кто-то представляет себе себестоимость каждого автомобиля? Я вот нет. Потому о чем речь то?

Мы их сильно опережаем, ресурсы дороже бананов.
И в Бразилии автопроизводители уже лет 60, только чото оно как то не особо повлияло, как думаете, почему?

Примеры в студию где только пошлины идут на пользу.

По сути так и есть.
Но про 1 процент - это совсем смешно))

У нас куча других производств, на стройках гасторбайтеры работают, рабочих рук не хватает.
Зачем поддерживать искуственно неэффективное производство? Не лучше ли эффективное сделать?

У нас не только добычей ресурсов страна живет, да и ресурсов поболее.

Вы читать умеете? Я же написал - прокаты от Северстали это не все.

Это лажа политическая, давайте конкретно по машинам где и чо там отечественное сырье, и сколько его там.

Оборудование импортное - запчасти тоже соответственно импортные.
Наши такого просто не умеют делать.

Чо без комментариев? Каким боком оплата труда помогает государству?

И какой толк от этого всего государству, кроме налогов?

Дык из-за границы машины тоже везут, и рекламу заграничные концерны тоже крутят.

Это вы тут только софизмом занимаетесь.
Напишите конкретно - от автозавода Хендай государству такая то такая то польза, без которой не прожить никак.

Заводы строили ДО ПОШЛИН.
Значит выгода нету.
А если производство не выгодно - то оно НЕ НУЖНО.

Добавлено через 41 секунду

Обсуждали уже, статья ниачем, написана журналистом, который в "теме" только поверхностно.

Добавлено через 2 минуты
Тема о нефтянке была как то тихо замята, но зря.
Вот вам материал на тему
http://vbulahtin.livejournal.com/252527.html
Вот экономическая задачка хоть и не про себестоимость, но про ценообразование: http://www.55referatov.ru/referats/2...ie_Zadachi.php
Выходит при себестоимости производства 22000 р., цене авто 62230 прибыль производителя всего 5500 р. А вы говорите обогащаются корпорации.
На что не повлияло атопроизводство в Бразилии? На то что она теперь с нами и Великобританией по размеру ВВП соперничает?
В СССР статья за тунеядство была Давайте сравним с современной Россией. Перед кризисом безработица опускалась до 5.5%. Так что есть к чему стремиться.
Конечно лучше сделать эффективное, этому можно научиться у западных компаний.
Если не защищать производство внутри страны, то будем жить на одних ресурсах.
Я указал что часть сырья наше, часть нет.
Вы законы лажей называете? Так может китайские законы о СП тоже лажа?
Вспомогательные метериалы к основному оборудованию не относятся. Молотки, дрели, и т.д. Они с собой их привозят?
Вы меня тролите? Зарплату получает рабочий и она остается в России, и работает на экномомику России. Та часть оплаты в виде налогов, что идет гос-ву тоже работает на Россию.
Речь идет не только про гос-во, а про российскую экономику в целом. Все эти расходы делаются у нас.
Ну и что? Эта реклама не входит в издержки производства завода построенного в России. А реклама именно его продукции входит.
Я вам уже расписал все издержки, и видно что немалая часть остается в российской экономике. Польза не только гос-ву, польза стране.
Заводы после повышения пошлин стали строить интенсивнее.
Насчет ненужности производства уже сказал. У нас в стране мало что выгоднее производить чем в мире, климат у нас жесткий, рабочая сила не сильно дешевая. Вы предлагаете все малорентабельные производства позакрывать? Тогда надо сократить численность населения до уровня Канады.
Про нефтянку - в этом же докладе говорилось что это самая худшая по аварийности компания, пирводили пример что у Башнефти ни одной аварии за год. Путину большой минус что так долго давал работать этой полуиностранной компании.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Я же сказал - заикнулись - говорите, у меня то есть табличка и я то вижу а вот вы похоже сначала сказали а потом начали искать )))
Кто такая Дания ? кто такая Бразилия ? вы хоть представляете о чем вы ? вы еще о королевствах африканских начните, где простому смертному даже мотоцикл иметь нельзя )

Добавлено через 3 минуты

К чему прийдем ? вы я так понимаю за северную корею ? поддердиваете курс ким-чин-ына ? все по улицам должны маршеровать и ходить в сером ?
если мы хотим уровень жизни поднимать - над осрочно давать земли под строительство, срочно открываться для автомира, технику начинать тут производить, когда все по чесноку - когда автозаводы в стране работают как в США - они выдают продукт по нормальной цене - пошлины просто не нужны )
Америка это РАЗВИТАЯ экономика и страна - они давно осознали что машина не роскошь и жить в частном доме тоже не понт )
Я как раз не искал, привел то что на слуху. Думаю в Мексике, Аргентине, Турции, Иране пошлины не ниже.
Вы думаете как только вы "срочно давать земли под строительство, срочно открываться для автомира" - все кинуться сюда строить и производить? У нас слишком велики издержки на производство, никому мы нафиг не нужны как производитель, только как рынок. Единственный путь - заставить производителей открывать заводы. Или пошлинами, или квотами.

Последний раз редактировалось Lesnik; 24.04.2012 в 21:19.
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.