Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 19:05   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Указатель уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это же напряжение питает комбинацию приборов. В комбинации есть эл/блок, как он устроен не знаю, но вообще компенсировать такие изменения несложно.
Из личной практики.
Указатель температуры ОЖ врал, как американский репортер. "Машина кипит!!!", а в реале ок. 95 градусов.
Вылечено было протяжкой электросоединений и заменой аккумулятора на нормальный. Помогла нормализация бортового напряжения.
В аналогичной ситуации, но только на 2110, товарищ поменял все и собирался движок капиталить. Вылечили заменой генератора с регулятором напряжения нового образца и пробросом дополнительных проводов массы. Помогла опять нормализация напруги бортсети.

Потому делаю для себя вывод, что никакой корректирующей по бортнапряжению схемки в панели приборов не предусмотрено. а уж как там конструктора работали - тайна сия велика есть...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх