Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 05:53   #886
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Вам сайт ненравится или грамотное мнение в отличии от вашего безграмотного? Ну тогда еще читайте...
Эта намного лучше чем та, в принципе правильная, только похоже старая - ибо авто в Европе по крайней мере сейчас стоят чутка дороже чем у нас.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Выходит при себестоимости производства 22000 р., цене авто 62230 прибыль производителя всего 5500 р. А вы говорите обогащаются корпорации.
25 процентов рентабельности - это очень неплохо. Только цифр конкретных себестоимости нету.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
На что не повлияло атопроизводство в Бразилии? На то что она теперь с нами и Великобританией по размеру ВВП соперничает?
На уровень жизни жителей. Толку от того, что ВВП большое, если граждане не видят? Я все же сторонник идеи "государство для людей", а не наоборот.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В СССР статья за тунеядство была Давайте сравним с современной Россией. Перед кризисом безработица опускалась до 5.5%. Так что есть к чему стремиться.
К чему стремиться? Что в СССР, что у нас безработица - по большей части от нежелания работать, не считая некоторых узких специальностей.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Конечно лучше сделать эффективное, этому можно научиться у западных компаний.
У западных компаний учились корейцы, японцы, китайцы, да даже мы пытались когда сделали АвтоВАЗ. А сейчас никто не учится - тупо отдали рынок западу, еще и деньги за это платим.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Если не защищать производство внутри страны, то будем жить на одних ресурсах.
А почему в других странах его защищают как то без вреда для граждан, а многие еще и вообще без защиты обходятся? Почему у нас так нельзя?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы законы лажей называете? Так может китайские законы о СП тоже лажа?
Наши законы - да, лажа, вы забыли в какой стране живете?)
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вспомогательные метериалы к основному оборудованию не относятся. Молотки, дрели, и т.д. Они с собой их привозят?
А чо, при производстве авто много молотков и дрелей используется?)
И открою секрет - наши дрели - фигня полная, потому даже их будут с заграницы везти.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы меня тролите? Зарплату получает рабочий и она остается в России, и работает на экномомику России. Та часть оплаты в виде налогов, что идет гос-ву тоже работает на Россию.
А теперь прикиньте сколько денег наши граждане отдают при покупке автомобиля просто так, и сколько уже НЕработает. Число тех, кто покупает автомобили, больше, чем число тех, кто работает на автозаводах и смежниках.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Речь идет не только про гос-во, а про российскую экономику в целом. Все эти расходы делаются у нас.
А чем мне эта экономика? Какой толк от этого? Чтобы как в Бразилии было - вроде и производство, и экономика есть, а люди на пальмах живут?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ну и что? Эта реклама не входит в издержки производства завода построенного в России. А реклама именно его продукции входит.
А в чем разница та той и той рекламы, что о ней так отдельно упоминаете?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я вам уже расписал все издержки, и видно что немалая часть остается в российской экономике. Польза не только гос-ву, польза стране.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА? Вы так и не сказали какой от этого простым гражданам толк.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Насчет ненужности производства уже сказал. У нас в стране мало что выгоднее производить чем в мире, климат у нас жесткий, рабочая сила не сильно дешевая. Вы предлагаете все малорентабельные производства позакрывать? Тогда надо сократить численность населения до уровня Канады.
Нет, я предлагаю учиться делать рентабельные производства, и не за счет граждан причем.
Множество производств обходится как то без пошлин и ничего.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Про нефтянку - в этом же докладе говорилось что это самая худшая по аварийности компания, пирводили пример что у Башнефти ни одной аварии за год
Вы думаете они одни такие? Здесь у всех такая ситуация с хозяйством, я же не просто так говорил про упадок, мне то вблизи виднее)
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
У нас слишком велики издержки на производство, никому мы нафиг не нужны как производитель, только как рынок. Единственный путь - заставить производителей открывать заводы. Или пошлинами, или квотами.
Вы фактически говорите, что граждане должны оплачивать производство из своего кармана. Зачем??? Зачем нужно производство, за которое надо платить?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх