25.04.2012, 15:02
|
#688
|
Втянувшийся
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Низкое напряжение генератора
Был в сервисе, жаловался - померили напряжение и сказали, что все хорошо. Согласно ТУ, которые использует АвтоВАЗ, действительно все хорошо.
Минимум согласно ТУ(Morf его выкладывал) м.б. 13,2 , а у меня аж 13,4. Превышение обязательств. А т.к. сигналку, магнитолу, компьютер мне ставили не на официальном сервисе, то по мнению гарантийщиков означает, что у меня к бортовой сети авто быть не может в принципе…
Я думаю, потому что гена даёт недостаточное напряжение для заряда аккума, аккум преждевременно выходит из строя, именно поэтому ВАЗ установил гарантию на аккум в 12 мес, а не в 24, как заявил производитель аккума.
Т.е. если рассматривать вопрос низкого напряжения в лоб, то ВАЗ всё сделал правильно, написал удобные для себя ТУ, поставил гену подешевле, снизил срок гарантии на аккум… короче сделал всё, чтобы премировать своих «эффективных менеджеров».
Я, как покупатель, не имею возможности получить у дилера перед покупкой пакет документов с ТУ, т.е. я не могу получить достоверную информацию о товаре до приобретения. После приобретения авто Я выяснил, что «недостатков в товаре» огромное количество… причём не случайных, а заложенных в процессе проектирования, разработки и производства Авто.
Проблема с недостаточным напряжением в борт сети Приоры, к сожалению, не только у меня и у Morf’a http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=44932 , а значит приходится исправлять конструктивные просчёты АвтоВаза за свой счёт.
Так что направление которое избрал Morf правильное, лично мне хочется чтобы он выиграл, тогда на основании его дела остальным было бы значительно проще убедить Гарантийные Сервисы в том, что напруга в 13,3 В – это мало и машина нуждается в ремонте.
А вам Brocker, думаю, просто повезло, как и тем у кого с напругой всё ок.
|
|
|