Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 07:28   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Продолжаем обсуждать низкое напряжение в борт сети и причины его появления.
Начало тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16499
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 08:45   #2
SM.Artem
Уфимская ячейка
 
Аватар для SM.Artem
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ufa
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SM.Artem не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Добрый день!

Очень напрягает нестабильные показания напряжения в бортсети. По БК показывает при движении и включенных потребителях (обогрев, свет), то 12,5-12,7, то 13,7-13,8В.

Заехал в сервис, чтобы они по своим тестерам проверили.
Включили зажигание, на холостых (машина уже прогретая) с включенными фарами 12,8-12,9В.

Подумали проблема в гене. Сняли генератор, проверили на стенде - с генератора уходит 14,2В. Генератор ПРАМО (80А). Типа в норме.
Поставили снова на авто - замеряют под нагрузкой - 13,8-13,9. Не понятно. По моему БК показывает также. Поэтому грешить на него не хочу.
Поехал довольный из сервиса, периодически смотрю на показания БК - 13,7 В стабильно.
Приехал домой, потом, через какое-то время снова поехал, смотрю - а напряжение снова 12,8-12,6В.
Ничего понять не могу, достал тестер (правда китайский), на клеммах на АКБ показывает также +/- 0,1В.
Сегодня пока ехал на работу БК показывал 13,7В, приехал на парковку, обратил внимание - показывает 12,6В. То есть как-то непонятно, что и где скачет. Массы, те что в моторном отсеке все зачищал, перетягивал.

Машина без кондера.
Здесь все пишут, что помогает замена РН, но если на стенде генератор показывает норму, где тогда теряется напряжение? С чем может быть связано?
__________________
SM.Artem вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 08:58   #3
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

SM.Artem, а может просто ремень генератора ,от холода начинает иногда проскальзовать ,потом когда машина отгреваеться нормально начинает крутиться ,когда проскальзоваеть напряжение падает,характерного звука не слышно? не преслушивался когда напряга 12.7?
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 09:13   #4
SM.Artem
Уфимская ячейка
 
Аватар для SM.Artem
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ufa
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SM.Artem не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

IceAgeLion, да вроде прислушивался - не свистит. Да и потом, вот сегодня, пока ехал - 13,7 было, приехал - 12,6В. Получается на прогретом ерундит.((
__________________
SM.Artem вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 09:32   #5
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от SM.Artem Посмотреть сообщение
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2) Очень напрягает нестабильные показания напряжения в бортсети. то 12,5-12,7, то 13,7-13,8В. Генератор ПРАМО (80А). Типа в норме. Здесь все пишут, что помогает замена РН, но если на стенде генератор показывает норму, где тогда теряется напряжение? С чем может быть связано?
Пока не поменяешь генератор на более мощный, проблему с нестабильным напряжением в бортсети, с зарядкой АКБ и т.п. не решишь.
(К форумчанам: Это моё мнение - можете меня бить!)
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 09:36   #6
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 10,775
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,404 раз(а) в 1,055 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

а что значит более мощный, 90А, 100А, 115А ?
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 09:38   #7
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
а что значит более мощный, 90А, 100А, 115А
От 100 и выше.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 09:52   #8
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 10,775
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,404 раз(а) в 1,055 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

я у себя и не 80А проблему решил, вкорячил р\н н\о и все проблема......14.6 на холодную 13.8 со всеми потребителями....
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 10:04   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

SM.Artem, Возможно так не совсем корректно работает регулятор напряжения.
Можно последовать совету tst2, но я бы заменил регулятор, причём сразу на нового образца.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2012, 12:27   #10
Shniperson
Гость
 
Регистрация: 16.08.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shniperson не успел проявить себя
Icon4 Не могу понять в чем дело!!

Ехал по трассе, сегодня загорелась лампочка аккумулятора, потом погасла, постом мигала потом загорелась окончательно и выдало 5 звуковых, в инструкции написанно то что слабое натяжение ремня или его обрыв. Думаю до работы доеду, а там решу. Оставалось 10 км.
Когда остановился на светофере, загорелась лампочка руля, потом абс, потом подушки. Эур отключился, съехал на обочину. Заглушил машину, проверил ремень который идет к стартеру, клемы. клемы запитаны.

Стал заводить только щелчки на передней панели, стартера не слышно, как при том когда аккумулятор садится.

в чем дело? стартер? гениратор? ремень грм? у кого так было?
Shniperson вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.