Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 22:26   #645
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от slavik13rus Посмотреть сообщение
ТАК точно и есть,провод выходит из попы разьема(авто 11 года,может жгут так сделан)замыкал на массу,лампа не горит,наверное оторвался,завтра посмотим.Спасибо.
Будете ковыряться с проводкой, заодно проверьте провода на датчик детонации - в моей машинке они были почти внатяг и пришлось немного нарастить. Провода в экране, поэтому не стоит делать слишком длинными и желательно дополнительно закрепить их на самом разъеме, т.к. резиновая муфта со временем рассыпается от температуры. Как сделано на Приоре SE не знаю, но вряд ли лучше.
Такое же с датчиком скорости (короткие провода).
Serg901 вне форума  
Вверх