Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 18:28   #266
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Оборотистый двигатель.это двигатель у которого соотношение длинны шатуна к ходу поршня больше 1.75....У 126 мотора оно 1.76..Он даже оборотистей чем хондовский В16А с его 8000 ред лайн...И дело не о том,до каких он едет.а в том,до каких может ехать поршневая...Надо ещё поискать моторы с таким соотношением...И если тот же солярис лучше тянет,это ещё не признак оборотистости мотора

Добавлено через 2 минуты
С другими распредвалами 126й мотор влёгкую вжуживает до 8600об..другие разлетяться нах от таких оборотов. ВОт это и есть оборотистый мотор...

Добавлено через 1 минуту
Если щас на УАЗовские моторы поставить другие распредвалы и заставить его крутиться до 6000об и тянуть сверху,это не значит что он стал оборотистым...Просто необоротистый мотор тянет теперь сверху..А поскольку геометрия у него не оборотистая,сдохнет такой мотор очень быстро или шатун оборвётся раньше...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх