vispower, а у журнала за рулём их ещё больше!!сколько лет этё хрень с цековками использовали всё норм!а тут пля продажный журнал с такими же колхозниками выявили ужасный дефект!в том то и дело что заводы не лохи и на протяжении нескольких волосатых десятилетий это использовали,а трещины могут быть только из-за нарушений тех.процесса литья и обработки!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от f-1
Не надо путать одно с другим. Качество комплектующих разное.
ну да на иномрках никогда ничего не ломаеться,ремни не рвуться,подделок нету,менять ремни тоже не надо ,у них все по другому конечно они вообще из паралельной вселенной(особенно логани и прочие псевдоиномарки которые собирают теже люди в тойже России ) ,тьфу ты, смежно даже .
И опять же я ежу на приоре двигатель 21126 ежу и далеко и близко и чего-то не боюсь что ремень оборветься ? может у меня тоже качество другое а ?а может просто мне не влом хоть раз в неделю открыть капот и прислушаться к работе двигателя и если что-то не работает съездить на сервис и починить? а не ждать пока отвалиться ?
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ну да на иномрках никогда ничего не ломаеться,ремни не рвуться,подделок нету,менять ремни тоже не надо ,у них все по другому конечно они вообще из паралельной вселенной(особенно логани и прочие псевдоиномарки которые собирают теже люди в тойже России ) ,тьфу ты, смежно даже .
И опять же я ежу на приоре двигатель 21126 ежу и далеко и близко и чего-то не боюсь что ремень оборветься ? может у меня тоже качество другое а ?а может просто мне не влом хоть раз в неделю открыть капот и прислушаться к работе двигателя и если что-то не работает съездить на сервис и починить? а не ждать пока отвалиться ?
Прибавлю к вышесказанному: примерно раз в пол-года снимаю крышку ГРМ, неспеша прокручиваю двигатель, осматриваю ремень, шкивы, ролики.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от PV.
Есть заводские косяки, а еще больше косячных водятелов.
А косячные водятлы только приоры и покупают? Может на приору отдельная категория прав нужна? тип "В-некосячная"))) Пади и курсы есть "Как правильно ездить на Приоре, чтоб не угробить мотор" )))
И что за бред, про высокооборотистый мотор??? Например, солярис 1.4, какой мотор? У солярок высвечивается подсказка, когда переключать на повышенную передачу. И загорается она, примерно на 2000-2500 об.мин. Это не рекомендации какого то умника-гонщега, а производителя! Получается, что двигатель солярки 1.4 низкооборотистый
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Оборотистый двигатель.это двигатель у которого соотношение длинны шатуна к ходу поршня больше 1.75....У 126 мотора оно 1.76..Он даже оборотистей чем хондовский В16А с его 8000 ред лайн...И дело не о том,до каких он едет.а в том,до каких может ехать поршневая...Надо ещё поискать моторы с таким соотношением...И если тот же солярис лучше тянет,это ещё не признак оборотистости мотора
Добавлено через 2 минуты
С другими распредвалами 126й мотор влёгкую вжуживает до 8600об..другие разлетяться нах от таких оборотов. ВОт это и есть оборотистый мотор...
Добавлено через 1 минуту
Если щас на УАЗовские моторы поставить другие распредвалы и заставить его крутиться до 6000об и тянуть сверху,это не значит что он стал оборотистым...Просто необоротистый мотор тянет теперь сверху..А поскольку геометрия у него не оборотистая,сдохнет такой мотор очень быстро или шатун оборвётся раньше...
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Djoni
Надо ещё поискать моторы с таким соотношением...И если тот же солярис лучше тянет,это ещё не признак оборотистости мотора
А смысл этой самой оборотистости, если солярис с 1.4 не оборотистый лучше едет? Я просто не пойму, зачем нужен мотор который нужно крутить до отсечки на гражданской машине? Я бы предпочёл мотор соляриса или сида...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni
С другими распредвалами 126й мотор влёгкую вжуживает до 8600об..другие разлетяться нах от таких оборотов.
У нас на драге 7-ку до 11 000 оборотов крутят, и ничё все гонки выдерживает!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от К174
У нас на драге 7-ку до 11 000 оборотов крутят, и ничё все гонки выдерживает!
на таких машинах как правило стоит длинный шатун...А во вторых такие машины ремонтируют гораздо чаще,чем кажется окружающим...
Цитата:
Сообщение от К174
А смысл этой самой оборотистости, если солярис с 1.4 не оборотистый лучше едет?
Экономия автовазовская...потенциал у КШМ очень хороший..только из-за экономии кинули туда 12е валы от 1.5л.вот и не едет он на все бабки...Одной только заменой валов на не очень злые 126й выдаёт около 125-130сил с ровными холостыми и тягой снизу
Добавлено через 30 секунд
Потенциал у него большой по оборотам.но не реализовали его.....
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Djoni
А во вторых такие машины ремонтируют гораздо чаще,чем кажется окружающим...
А с этим и не поспоришь, назначение у этого мотора такое! Я к тому, что соотношение у этого мотора меньше 1,75, а мотор крутится и едет он только на верхах! Я не спорю, я для себя выясняю, так сказать для повышения валлификации!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni
Одной только заменой валов на не очень злые 126й выдаёт около 125-130сил с ровными холостыми и тягой снизу
Это известный факт, ну и про прошивочку забыл, она у нас сильно задушена!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от К174
Я не спорю, я для себя выясняю, так сказать для повышения валлификации!
Ну.могу сказать тебе опять же,можно валами впуском выпуском и 401й мотор заставить ехать на верхах...Только ему это не очень понравится,долго он так не протянет,износ всего будет увеличиваться в десятки раз...Либо разрыв колена..обрыв шатуна...А геометрически оборотистый мотор гораздо легче будет жить в косТмосе)