Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 12:05   #261
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршни без-втык из Новороссийска

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
vispower, а у журнала за рулём их ещё больше!!сколько лет этё хрень с цековками использовали всё норм!а тут пля продажный журнал с такими же колхозниками выявили ужасный дефект!в том то и дело что заводы не лохи и на протяжении нескольких волосатых десятилетий это использовали,а трещины могут быть только из-за нарушений тех.процесса литья и обработки!
и че тогда они 8клапанный на гранту втыковый делают? из вредности?
http://www.zr.ru/a/422396/

Последний раз редактировалось vispower; 27.04.2012 в 12:27.
vispower вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 12:50   #262
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Не надо путать одно с другим. Качество комплектующих разное.
ну да на иномрках никогда ничего не ломаеться,ремни не рвуться,подделок нету,менять ремни тоже не надо ,у них все по другому конечно они вообще из паралельной вселенной(особенно логани и прочие псевдоиномарки которые собирают теже люди в тойже России ) ,тьфу ты, смежно даже .
И опять же я ежу на приоре двигатель 21126 ежу и далеко и близко и чего-то не боюсь что ремень оборветься ? может у меня тоже качество другое а ?а может просто мне не влом хоть раз в неделю открыть капот и прислушаться к работе двигателя и если что-то не работает съездить на сервис и починить? а не ждать пока отвалиться ?
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 13:09   #263
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
ну да на иномрках никогда ничего не ломаеться,ремни не рвуться,подделок нету,менять ремни тоже не надо ,у них все по другому конечно они вообще из паралельной вселенной(особенно логани и прочие псевдоиномарки которые собирают теже люди в тойже России ) ,тьфу ты, смежно даже .
И опять же я ежу на приоре двигатель 21126 ежу и далеко и близко и чего-то не боюсь что ремень оборветься ? может у меня тоже качество другое а ?а может просто мне не влом хоть раз в неделю открыть капот и прислушаться к работе двигателя и если что-то не работает съездить на сервис и починить? а не ждать пока отвалиться ?
Прибавлю к вышесказанному: примерно раз в пол-года снимаю крышку ГРМ, неспеша прокручиваю двигатель, осматриваю ремень, шкивы, ролики.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 15:47   #264
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Есть заводские косяки, а еще больше косячных водятелов.
А косячные водятлы только приоры и покупают? Может на приору отдельная категория прав нужна? тип "В-некосячная"))) Пади и курсы есть "Как правильно ездить на Приоре, чтоб не угробить мотор" )))
И что за бред, про высокооборотистый мотор??? Например, солярис 1.4, какой мотор? У солярок высвечивается подсказка, когда переключать на повышенную передачу. И загорается она, примерно на 2000-2500 об.мин. Это не рекомендации какого то умника-гонщега, а производителя! Получается, что двигатель солярки 1.4 низкооборотистый
PapaDi вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 18:05   #265
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
И загорается она, примерно на 2000-2500 об.мин
+1. у сида, такая же хрень...

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Может на приору отдельная категория прав нужна? тип "В-некосячная"))) Пади и курсы есть "Как правильно ездить на Приоре, чтоб не угробить мотор" )))
Поддержу...)))))))))
К174 вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 18:28   #266
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Оборотистый двигатель.это двигатель у которого соотношение длинны шатуна к ходу поршня больше 1.75....У 126 мотора оно 1.76..Он даже оборотистей чем хондовский В16А с его 8000 ред лайн...И дело не о том,до каких он едет.а в том,до каких может ехать поршневая...Надо ещё поискать моторы с таким соотношением...И если тот же солярис лучше тянет,это ещё не признак оборотистости мотора

Добавлено через 2 минуты
С другими распредвалами 126й мотор влёгкую вжуживает до 8600об..другие разлетяться нах от таких оборотов. ВОт это и есть оборотистый мотор...

Добавлено через 1 минуту
Если щас на УАЗовские моторы поставить другие распредвалы и заставить его крутиться до 6000об и тянуть сверху,это не значит что он стал оборотистым...Просто необоротистый мотор тянет теперь сверху..А поскольку геометрия у него не оборотистая,сдохнет такой мотор очень быстро или шатун оборвётся раньше...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 18:31   #267
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Надо ещё поискать моторы с таким соотношением...И если тот же солярис лучше тянет,это ещё не признак оборотистости мотора
А смысл этой самой оборотистости, если солярис с 1.4 не оборотистый лучше едет? Я просто не пойму, зачем нужен мотор который нужно крутить до отсечки на гражданской машине? Я бы предпочёл мотор соляриса или сида...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
С другими распредвалами 126й мотор влёгкую вжуживает до 8600об..другие разлетяться нах от таких оборотов.
У нас на драге 7-ку до 11 000 оборотов крутят, и ничё все гонки выдерживает!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 18:34   #268
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
У нас на драге 7-ку до 11 000 оборотов крутят, и ничё все гонки выдерживает!
на таких машинах как правило стоит длинный шатун...А во вторых такие машины ремонтируют гораздо чаще,чем кажется окружающим...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А смысл этой самой оборотистости, если солярис с 1.4 не оборотистый лучше едет?
Экономия автовазовская...потенциал у КШМ очень хороший..только из-за экономии кинули туда 12е валы от 1.5л.вот и не едет он на все бабки...Одной только заменой валов на не очень злые 126й выдаёт около 125-130сил с ровными холостыми и тягой снизу

Добавлено через 30 секунд
Потенциал у него большой по оборотам.но не реализовали его.....
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 18:39   #269
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
А во вторых такие машины ремонтируют гораздо чаще,чем кажется окружающим...
А с этим и не поспоришь, назначение у этого мотора такое! Я к тому, что соотношение у этого мотора меньше 1,75, а мотор крутится и едет он только на верхах! Я не спорю, я для себя выясняю, так сказать для повышения валлификации!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Одной только заменой валов на не очень злые 126й выдаёт около 125-130сил с ровными холостыми и тягой снизу
Это известный факт, ну и про прошивочку забыл, она у нас сильно задушена!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 27.04.2012, 18:41   #270
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Я не спорю, я для себя выясняю, так сказать для повышения валлификации!
Ну.могу сказать тебе опять же,можно валами впуском выпуском и 401й мотор заставить ехать на верхах...Только ему это не очень понравится,долго он так не протянет,износ всего будет увеличиваться в десятки раз...Либо разрыв колена..обрыв шатуна...А геометрически оборотистый мотор гораздо легче будет жить в косТмосе)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.