Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 15:43   #7
Paul73
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ 21723
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Paul73 не успел проявить себя
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Почитал тут все я и возник один единственный вопрос: Не проще машину сменить, чем так убиваться с шумкой? Можно хоть всю машину проклеить от колес до крыши все-равно что-то скрипеть будет и стучать. Это автоваз по мне нет смысла вкладывать большие деньги в материалы шумки и уйму времени на всю работу. Да эта машина золотая потом будет. Плюс процесс этот бесконечный: зашумил в одном месте застучало в другом, плюс даже если весь салон проклеить, так все-равно подвеска жесткая, со временем скрипеть опять начнет, а если поменять и подвеску всю, то один хрен дороги то разбитые везде. Чисто мое мнение это бессмысленная трата времени и денег. Я тоже пытался что-то исправлять, только говорю же это замкнутый круг. Вам же не всю жизнь на этой машине ездить 2-3 года макс. Свое мнение никому не навязываю,просто высказал свою точку зрения по этому поводу.
З.Ы. Заднюю полку лучше сразу поменять на дерево а не пытаться что-то там проклеивать(дешевле выйдет и гемороя меньше.
Paul73 вне форума  
Вверх