Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 18:41   #157
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На какой скорости включать 5ю передачу?

При переключении передач необходимо руководствоваться не показаниями спидометра, а показаниями тахометра.

5-я передача в машине не предназначена для динамичного разгона - она предназначена для поддержания скорости при езде по трассе и плавного изменения скорости. Обгоны и перестроения следует выполнять на пониженной передаче.

Т.е. схема движения такая:
едем: 5 передача и низкие обороты (2-2.5 тыс) = крейсерский режим
обгоняем: 4 передача (обороты растут)
завершаем обгон: включаем 5 передачу (обороты падают)
едем...

Если же ставить себе задачу максимально быстрого разгона, то с места газ в пол и работаем только сцеплением и скоростью. И тут уже придется переключаться каждый раз на 5500 оборотов... Но тут обычно возникает два вопроса: ГДЕ? и ЗАЧЕМ?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх