Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 13:36   #186
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Замок на капот

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
Не вижу принципиального отличия от DefenTime
А я и не говорил про принципиальные отличия (как говорится - все уже придумано до нас) - я говорил про устранения недостатков. Это несколько разные вещи.

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
тотже трос
Трос совсем не тот! Рубашка толще в два раза + армированная. Штатный трос имеет пластиковую рубашку,которая с легкостью перекусывается,давая доступ к самому тросу (который,кстати,почти в два раза тоньше,чем этот). И немаловажный момент - этот трос можно хоть буквой "зю" свернуть без ущерба работоспособности. Штатный же трос не позволяет этого сделать,что существенно уменьшает выбор мест для установки.

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
тот же шток
Шток на 2мм больше в диаметре,хотя это не очень критично.

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
Точить все это можно если ты токарь, а так кому то заказывать за денежку не вижу смысла.
Запорная часть точится непосредственно под установочное место в автомобиле. Т.е. под выбранное мной место,а не место подходящее под готовый крон. Ну это уже издержки профессии Ответный крон так же перепилить в разы сложнее,нежели штатный крюк.


Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
а как ты реализуеш управление этим приводом? От чего он у тебя открывается закрывается?
Основное управления от иммо. Открытие/закрытие аварийного привода (или открытие родного,если управлять им) производится подачей внешнего питания (любой источник 9-15 вольт). Как именно? От тупо выведенного разъема в "укромном месте", до набора кода на паролированном устройстве - это от фантазии зависит.


Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
вот это уже интересно, но я не представляю как такое возможно если свободного хода копота нет
Зазор присутствует в любом случае (между капотом и телевизором). Пневмопадушка (плоская) смазывается маслом (или чем либо подобным) и просовывется в щель (капот можно слегка оттянуть руками или присоской - этого достаточно для просовывания подушки). Затем накачивается. Кстати, ей же довольно просто открываются багажники,где стоит "однощелчковый" замок - при накачивании сам отщелкивается (видео в инете есть). Выглядит вот так (один из вариантов) -

Название: publ043_1526-rgn.gif
Просмотров: 527

Размер: 11.9 Кб
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх