Не вижу принципиального отличия от DefenTime, тотже трос , тот же шток, даже запорная часть такая же. Точить все это можно если ты токарь, а так кому то заказывать за денежку не вижу смысла.
Про аварийное выталкивание штока вторым приводом, а как ты реализуеш управление этим приводом? От чего он у тебя открывается закрывается? У меня например от дополнительного иммобилайзера, и ставить доп.иммо на каждый привод как то курчаво получится.
" Пневмодомкрат (выжимная подушка),который позволяет создать "рабочее пространство" до 20мм без повреждений капота и телевизора", вот это уже интересно, но я не представляю как такое возможно если свободного хода копота нет, и если что то начнет его распирать, то металл начнет тупо диформироваться, особо подчеркиваю отсутствие свободного хода при закрытом замке капота не штатном.
Способ крепления аварийного тросса в замке видел, пробывал и ни какого крименала не заметел, все вполне надежно.