Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 22:27   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

Цитата:
Сообщение от Дядя Вася Посмотреть сообщение
А без пластин не получится ни как развал отрицательный сделать. И сколько нужно увеличить угол кастора в цифрах для оптимума. Тяжеловато будет двигателю в плане потеряет мощность или в плане убьется быстрее?
Без пластин не стоит. А вчем проблема? Кастор, чем больше тем лучше, но убрав шайбы намного не увеличиш, для большего угла ставятся другие опоры стоек со смещением, а еще больше, тогда треугольные рычаги. Так что все шайбы убирай. Тяжеловато, в смысле динамика снизится.
Ges вне форума  
Вверх