Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 21:29   #138
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кто весь мир? Не многовато на себя берете?))

В 90-е все успешно умирало, я о более ранних периодах.

Чо, опять по второму кругу пойдем про искусственное завышение цен?
Это что, не деградация?

А так будем за миску риса на дядю работать. Перспектива получше?

КАКОЙ ИСТОРИИ? Вы не привели примера где наш путь привел к успеху? Опять в мечтах?

Да, но ЗП от ВВП зависит скорее косвенно, чем прямо. По крайней мере трубить о прямой зависимости не стоит.

От груды железа толку не будет никакого, если тупо национализировать. Да и черевато.
Потому никатит. А тема сколько денег приносит автопром не раскрыта, и вы никогда не сможете раскрыть ее.

При чем здесь остальное то? Мы только о автопроме вроде говорим, чего вы постоянно другое привлекаете? Конкретно доля автопрома - мизер.

Цифры о том как и куда уходят деньги у автозаводов? Где?? Я что то пропустил?

Это уже дело десятое, главное управление наладить, предприятие с хреновым менеджментом еше раньше будет куплено.

Я не о росте вообще то говорю, а о уровне жизни текущем там)
И далеко не факт что у них быстро расти будет уровень жизни, правды по крайней мере мы не узнаем.

Вот - http://www.drive-portal.ru/forum/showthread.php?t=239 . 1992 или 1978 - разница невелика.

А я и не говорю что не присутствует. Я говорю о всем импорте. Логика проста - будут ниже цены - будет больше ввоз, соответственно будет больше сопутствующих расходов. А это реальные деньги.

"Я уверен" - не аргумент))
Скажут что нужно только те, кто не разобрались или кого не касается.

У нас уже зарабатывают на обслуживании - в каждом городе есть СТО и есть магазины запчастей. Это гигантская индустрия, и оборот в ней не факт что меньше чем у нескольких автозаводов, ибо автозаводов несколько, а запчасти нужны всем машинам.
И это реальные деньги которые реально ходят в стране, в каждом отдельно взятом городе, а не мифические проценты от ВВП.
Посмотрите сколько вокруг машин, и сколько лет они ходят. При сроке службы лет в 15 - в том или ином виде в обслуживание уйдет думаю минимум одна полная стоимость. А иногда и больше. И занятость людей реальная - посмотрите сколько людей работают в этой отрасли. А будет меньше барьеров - будет больше вся эта сфера. Чем сфера обслуживания хуже сферы производства применительно именно к авто?
Заметьте, причем это в основном реально наш, российский бизнес.
Нет, любая научная статья касающаяся ВВП и уровня жизни основывается на данных официальной статистики.
Времена СССР? Тогда был самый защищенный рынок, вся внешняя торговля была в руках гос-ва.
Деградация рынка - это уменьшение кол-ва товара. У нас вроде такого не наблюдается.
Для меня лучше, не хочу в землянку.
В истории были моменты когда наш рынок закрывался от внешнего мира, например времена СССР. Производство росло рекордными темпами.
Да, прямую зависимость ЗП от ВВП вряд ли выведешь. Но зависимость есть.
Почему толку не будет, это не груда железа, это заводы. Они могут работать и выпускать авто. Конечно никто национализировать ближайшее время не будет, но ставить свои условия можно. Например в страну пустил автопроизводителей на условия сборки 25000 авто в год. Они построили заводы, а им говорят - а теперь условия 300000 авто в год и локализация 60%. Куда им деваться, заводы жалко, будут 300000 выпускать.
Сколько точно приносит денег не могу, этого в статистике нет. Оценку приводил, чем она вам не нравится? Все физики и математики работают не с цифрами, а с оценками, с моделями. Если нашли дефект модели, приводите.
Потому что автопром одна из важных отраслей промышленности, наряду с авиастроением, вертолетостроением и т.д. Без нее сложно представить успешную страну с высоким уровнем жизни в первой десятке по ВВП.
За 2008 год есть доля автопрома в ВВП. Откуда я получил цифру 320 млрд. рублей.
Кстати, если взять среднюю ЗП за 2009 (за 2008 данных нет), то этих денег хватило бы на выплату ЗП целый год почти 1,5 млн. человек. По моему не мало.
Вот наши предприятия и продаются, менеджмент фиговый.
А я о росте говорил. По уровню жизни Китай вряд ли нас догонит, слишком много народу там, планета не выдержит такого.
Это цифры всего ввоза, вы вроде о б/у говорили.
Произведенные у нас авто тоже нужно транспортировать до дилера. Это тоже реальные деньги.
Не аргумент, так же как и ваше убеждение.
Т.е. вы предлагаете запчасти возить из-за рубежа? Вам не кажется что выгоднее построить производство авто, наладить выпуск запчастей, а потом уже сервисами заниматься.
У официальных сервисов и так цены завышены, люди идут в гараж дяди Вани. Когда по уровню жизни догоним США, тогда будет проще заплатить завышенную цену за обслуживание.
Lesnik вне форума  
Вверх