Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Весь мир судит, а вы не судите.
Кто весь мир? Не многовато на себя берете?))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это по вашему выходит что СХ нам не нужно, в Индии дешевле вырастить. Раньше это когда? В 90-е СХ успешно умирало.
В 90-е все успешно умирало, я о более ранних периодах.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Прямые дотации - это зло, они развращают производителя. Пошлины никак не поспособствовали деградации рынка.
Чо, опять по второму кругу пойдем про искусственное завышение цен?
Это что, не деградация?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Возможно и хватит на всех. Уровень жизни просто снизится. А когда невозобновляемые ресурсы закончатся, то вернемся в землянки, отличная перспектива.
А так будем за миску риса на дядю работать. Перспектива получше?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Нет, не считал. Исходя из истории вижу что пользы больше.
КАКОЙ ИСТОРИИ? Вы не привели примера где наш путь привел к успеху? Опять в мечтах?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
ВВП тоже растет с инфляцией, притом инфляция одинаково влияет на рост что ВВП что ЗП. Вы проведите анализ стран по уровню ВВП и средних ЗП. Почему-то там где высок ВВП там и ЗП высоки.
Да, но ЗП от ВВП зависит скорее косвенно, чем прямо. По крайней мере трубить о прямой зависимости не стоит.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
По крайней мере деньги он им приносит. У нас ситуация получше, у нас СП создают. Да и есть прецеденты национализации, Испания построила Аргентине нефтяную и газовую отрасль, а Аргентиная на днях её национализировала. Заводы это не баксы, их не вывезешь.
От груды железа толку не будет никакого, если тупо национализировать. Да и черевато.
Потому никатит. А тема сколько денег приносит автопром не раскрыта, и вы никогда не сможете раскрыть ее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Уже говорил, из таких "ничто" несырьевая часть ВВП и складывается.
При чем здесь остальное то? Мы только о автопроме вроде говорим, чего вы постоянно другое привлекаете? Конкретно доля автопрома - мизер.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Цифры за 2008 год есть. На их основании было принято решение повысить пошлины.
Цифры о том как и куда уходят деньги у автозаводов? Где?? Я что то пропустил?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Может и не в ней. Но если взять рынок без ограничений, то предприятие с более низкой производительностью рано или поздно будет куплено предприятием с более высокой производительностью.
Это уже дело десятое, главное управление наладить, предприятие с хреновым менеджментом еше раньше будет куплено.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это рост в 2 раза, я был бы рад если бы у нас был такой рост.
Я не о росте вообще то говорю, а о уровне жизни текущем там)
И далеко не факт что у них быстро расти будет уровень жизни, правды по крайней мере мы не узнаем.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Во первых откуда цифры? У дрома они другие: "За 2008 год в РФ импортировано 1,57 млн новых машин и 408 тысяч подержанных" http://news.drom.ru/12026.html. Где тут 1992000 подержанных авто?
Во вторых, транспортировка, оплата сопутствующих услуг и тп. - для новых машин также присутствует.
А я и не говорю что не присутствует. Я говорю о всем импорте. Логика проста - будут ниже цены - будет больше ввоз, соответственно будет больше сопутствующих расходов. А это реальные деньги.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы считаете что не нужно, большинство я уверен скажет что нужно.
"Я уверен" - не аргумент))
Скажут что нужно только те, кто не разобрались или кого не касается.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Когда будем жить как США, тогда будем зарабатывать на обслуживании.
У нас уже зарабатывают на обслуживании - в каждом городе есть СТО и есть магазины запчастей. Это гигантская индустрия, и оборот в ней не факт что меньше чем у нескольких автозаводов, ибо автозаводов несколько, а запчасти нужны всем машинам.
И это реальные деньги которые реально ходят в стране, в каждом отдельно взятом городе, а не мифические проценты от ВВП.
Посмотрите сколько вокруг машин, и сколько лет они ходят. При сроке службы лет в 15 - в том или ином виде в обслуживание уйдет думаю минимум одна полная стоимость. А иногда и больше. И занятость людей реальная - посмотрите сколько людей работают в этой отрасли. А будет меньше барьеров - будет больше вся эта сфера. Чем сфера обслуживания хуже сферы производства применительно именно к авто?
Заметьте, причем это в основном реально наш, российский бизнес.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Игнор для интернет-военов и дурачков - единственно верный способ. Нормальный ответ для нормальных людей, для малолетнего хамла и форумного дурачка - только игнор, куда ты прямо сейчас и отправляешься посредством волшебного форумного инструмента.
OH NOOOOO!!!
Заметьте, сколько раз при этом это скатилось до хамства.
Взаимоисключающие параграфы в действии так сказать.
Цитата:
Сообщение от svarog
Существует золотое правило водителя ДДД, соблюдение его является признаком адекватности, игнор в таких случаях тоже самое.
Вообще не в кассу в данном случае.
По погоде в Нижневартовском районе будет чо, али слились?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кто весь мир? Не многовато на себя берете?))
В 90-е все успешно умирало, я о более ранних периодах.
Чо, опять по второму кругу пойдем про искусственное завышение цен?
Это что, не деградация?
А так будем за миску риса на дядю работать. Перспектива получше?
КАКОЙ ИСТОРИИ? Вы не привели примера где наш путь привел к успеху? Опять в мечтах?
Да, но ЗП от ВВП зависит скорее косвенно, чем прямо. По крайней мере трубить о прямой зависимости не стоит.
От груды железа толку не будет никакого, если тупо национализировать. Да и черевато.
Потому никатит. А тема сколько денег приносит автопром не раскрыта, и вы никогда не сможете раскрыть ее.
При чем здесь остальное то? Мы только о автопроме вроде говорим, чего вы постоянно другое привлекаете? Конкретно доля автопрома - мизер.
Цифры о том как и куда уходят деньги у автозаводов? Где?? Я что то пропустил?
Это уже дело десятое, главное управление наладить, предприятие с хреновым менеджментом еше раньше будет куплено.
Я не о росте вообще то говорю, а о уровне жизни текущем там)
И далеко не факт что у них быстро расти будет уровень жизни, правды по крайней мере мы не узнаем.
А я и не говорю что не присутствует. Я говорю о всем импорте. Логика проста - будут ниже цены - будет больше ввоз, соответственно будет больше сопутствующих расходов. А это реальные деньги.
"Я уверен" - не аргумент))
Скажут что нужно только те, кто не разобрались или кого не касается.
У нас уже зарабатывают на обслуживании - в каждом городе есть СТО и есть магазины запчастей. Это гигантская индустрия, и оборот в ней не факт что меньше чем у нескольких автозаводов, ибо автозаводов несколько, а запчасти нужны всем машинам.
И это реальные деньги которые реально ходят в стране, в каждом отдельно взятом городе, а не мифические проценты от ВВП.
Посмотрите сколько вокруг машин, и сколько лет они ходят. При сроке службы лет в 15 - в том или ином виде в обслуживание уйдет думаю минимум одна полная стоимость. А иногда и больше. И занятость людей реальная - посмотрите сколько людей работают в этой отрасли. А будет меньше барьеров - будет больше вся эта сфера. Чем сфера обслуживания хуже сферы производства применительно именно к авто?
Заметьте, причем это в основном реально наш, российский бизнес.
Нет, любая научная статья касающаяся ВВП и уровня жизни основывается на данных официальной статистики.
Времена СССР? Тогда был самый защищенный рынок, вся внешняя торговля была в руках гос-ва.
Деградация рынка - это уменьшение кол-ва товара. У нас вроде такого не наблюдается.
Для меня лучше, не хочу в землянку.
В истории были моменты когда наш рынок закрывался от внешнего мира, например времена СССР. Производство росло рекордными темпами.
Да, прямую зависимость ЗП от ВВП вряд ли выведешь. Но зависимость есть.
Почему толку не будет, это не груда железа, это заводы. Они могут работать и выпускать авто. Конечно никто национализировать ближайшее время не будет, но ставить свои условия можно. Например в страну пустил автопроизводителей на условия сборки 25000 авто в год. Они построили заводы, а им говорят - а теперь условия 300000 авто в год и локализация 60%. Куда им деваться, заводы жалко, будут 300000 выпускать.
Сколько точно приносит денег не могу, этого в статистике нет. Оценку приводил, чем она вам не нравится? Все физики и математики работают не с цифрами, а с оценками, с моделями. Если нашли дефект модели, приводите.
Потому что автопром одна из важных отраслей промышленности, наряду с авиастроением, вертолетостроением и т.д. Без нее сложно представить успешную страну с высоким уровнем жизни в первой десятке по ВВП.
За 2008 год есть доля автопрома в ВВП. Откуда я получил цифру 320 млрд. рублей.
Кстати, если взять среднюю ЗП за 2009 (за 2008 данных нет), то этих денег хватило бы на выплату ЗП целый год почти 1,5 млн. человек. По моему не мало.
Вот наши предприятия и продаются, менеджмент фиговый.
А я о росте говорил. По уровню жизни Китай вряд ли нас догонит, слишком много народу там, планета не выдержит такого.
Это цифры всего ввоза, вы вроде о б/у говорили.
Произведенные у нас авто тоже нужно транспортировать до дилера. Это тоже реальные деньги.
Не аргумент, так же как и ваше убеждение.
Т.е. вы предлагаете запчасти возить из-за рубежа? Вам не кажется что выгоднее построить производство авто, наладить выпуск запчастей, а потом уже сервисами заниматься.
У официальных сервисов и так цены завышены, люди идут в гараж дяди Вани. Когда по уровню жизни догоним США, тогда будет проще заплатить завышенную цену за обслуживание.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У официальных сервисов и так цены завышены, люди идут в гараж дяди Вани. Когда по уровню жизни догоним США, тогда будет проще заплатить завышенную цену за обслуживание.
Да ладно, в штатах таких дядь вань....
Вот например на такой город, как Нью-Йорк, целый квартал, называется "железный треугольник":
И порядка там ни чуть не больше чем у нас, если не меньше
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да ладно, в штатах таких дядь вань....
Вот например на такой город, как Нью-Йорк, целый квартал, называется "железный треугольник":
Это не квартал, это большой junk yard. Где-то в чипыжах в квинсе. Никто там кроме черных дядек из трущоб не ремонтируется. Там сплошная разборка всякого барахла, в том числе вероятно и угнанного. Так что не нужно без контекста давать данные и вводить людей в заблуждение.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
))) Ездил ) только дело было на выставке, загоняли на стенд - сидел рядом с водилой, ехали медленно и оценить канечно было не реально, помню только материалы и запах - на полу вместо обычного ковра была шерсть какой то козы... другой подход, другая филлософия, но под капотом очень необычно было видеть BMW V12 )))
Скорее всего овцы))) Ну повезло, че могу сказать))) Хоть посидел)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это не квартал, это большой junk yard. Где-то в чипыжах в квинсе. Никто там кроме черных дядек из трущоб не ремонтируется. Там сплошная разборка всякого барахла, в том числе вероятно и угнанного. Так что не нужно без контекста давать данные и вводить людей в заблуждение.
А наши дяди вани что, не в чипыжах, а где-нидь на тверской свои мастерские держат? И ремонтируются у них только белые воротнички и средний класс?
Так что какое заблуждение? Все так же как в отечествах. У них негры-латиносы, у нас армяне-таджики
Вот кстати оттуда же фотка, армянская мечта
И хорошая такая свалка, нам б такую:
камри свежачок
и вродь как даже бентли!
Автор топика так и пишет:
"Мне кажется, что тут можно найти людей со всех концов света, и найти запчасти на любой не сильно экзотический автомобиль.
Отремонтировать любую поломку, и восстановить машину после любой аварии. Особенно в обход страховой и записи в тайтеле. Здесь не будут задавать лишних вопросов. Главное потом не купить такую где-нибудь в России, с "маленьким" пробегом и чистую по Карфаксу."
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Когда в голове пусто, в штанах густо (или жидко).... На такой охоте варежку разевать не желательно.... Мишка 60км в час в легкую выдает, что-бы убежать надо 70 выдавливать