Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 13:21   #11
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
ну.. мы же о крутящем моменте ничего не говорим
Мощность, она максимальна обычно на оборотах близких к отсечке, это примерно 5500-6000 оборотов.
Тут более важен вопрос момента, важно не только чтоб мощность была высокой, еще важно чтоб момент был максимальным на широком диапазоне оборотов. Если строить атмосферник на базе 124-го мотора,то те же 170 лс и их максимальный момент будут доступны в диапазоне от 5500-7500 тыщ обортов, на низов момента почти не будет и ездить медленно будет неудобно. Турбомоторы в этом плане более практичные, при тех же 170 лс на 5500 обортах, максимальный момент будет доступен уже с 3000 оборотов.
elbobrrouj вне форума  
Вверх