Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 12:13   #190
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Замок на капот

Цитата:
Сообщение от mihmih Посмотреть сообщение
А на аварийный то зачем защитный трос одевать? Его перекусывать никто не будет.
Мест для выведения аварийного троса ограничено мало. И все эти места давно известны (применительно к конкретной марке машины). Зная конкретную машину (а тот, кто будет угонять знает ее ) - не сложно предположить возможные места установки замка. Зная тип установленного замка (а все они в той или иной степени похожи) не сложно предположить куда именно выведен аварийный трос (учитывая конструктив замка, длину аварийного строса и то(!),что его НЕЛЬЗЯ гнуть как угодно,т.е. его прокладка довольно таки прямолинейна,т.е. без сильных изгибов). И если даже нет возможности/времени/желания искать петлю аварийного троса,то получив в доступ сам трос (повторюсь,что места возможной прокладки и расположения сильно ограничены ввиду конструкции замка и конкретного автомобиля) - перекусываем рубашку и открываем. Аварийный трос -это большая уязвимость. Более того, попыток угона может быть несколько - первая неудачная,к примеру - помешал замок капота (времени/возможности искать трос не было). Вторая более подготовленная,с учетом первой попытки - в первую очередь поиски аварийного троса, а затем все остальное. Да,и есть такой вид угона,как подготовленный. Ни для кого не секрет,что и по сей день есть СТО,которые сливают инфу угонщикам по установленным компонентам, прописывают доп.брелоки (а 90% сигналок позволяют сделать это) и выводят аварийные тросы в удобные места. Владелец просто не успевает заметить это.
Это лишь мое мнение. Слушать или нет - дело каждого, я никому не навязываюсь и не заставляю поступать именно так

Последний раз редактировалось LexStav; 06.05.2012 в 12:32.
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх