А на аварийный то зачем защитный трос одевать? Его перекусывать никто не будет.
Мест для выведения аварийного троса ограничено мало. И все эти места давно известны (применительно к конкретной марке машины). Зная конкретную машину (а тот, кто будет угонять знает ее ) - не сложно предположить возможные места установки замка. Зная тип установленного замка (а все они в той или иной степени похожи) не сложно предположить куда именно выведен аварийный трос (учитывая конструктив замка, длину аварийного строса и то(!),что его НЕЛЬЗЯ гнуть как угодно,т.е. его прокладка довольно таки прямолинейна,т.е. без сильных изгибов). И если даже нет возможности/времени/желания искать петлю аварийного троса,то получив в доступ сам трос (повторюсь,что места возможной прокладки и расположения сильно ограничены ввиду конструкции замка и конкретного автомобиля) - перекусываем рубашку и открываем. Аварийный трос -это большая уязвимость. Более того, попыток угона может быть несколько - первая неудачная,к примеру - помешал замок капота (времени/возможности искать трос не было). Вторая более подготовленная,с учетом первой попытки - в первую очередь поиски аварийного троса, а затем все остальное. Да,и есть такой вид угона,как подготовленный. Ни для кого не секрет,что и по сей день есть СТО,которые сливают инфу угонщикам по установленным компонентам, прописывают доп.брелоки (а 90% сигналок позволяют сделать это) и выводят аварийные тросы в удобные места. Владелец просто не успевает заметить это.
Это лишь мое мнение. Слушать или нет - дело каждого, я никому не навязываюсь и не заставляю поступать именно так
Последний раз редактировалось LexStav; 06.05.2012 в 12:32.
Почему нельзя гнуть аварийный трос? Да гни ты его как угодно, хорошо если ты им 1-2 раза воспользуешся за всю историю машины, он не переломится. И укоротить его можеш как угодно, я например у своего часть откусил, т.к был слишком длинный. А мест куда его спрятать довольно таки много, нужно только проявить фантазию, и как правило нормальные люди если делают установку в сервисе, то перпрятывают трос в другое место, а не оставляют там куда вывили на сервисе, также сами перепрописывают брелки сигналки, чтобы не оказалось лишнего