Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Доброго всем времени суток! До Приоры-универсала ездил на 2111. На 2111 стояли передняя подвеска:
1. Опорные подшипники SS-20,
2. Амотизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111;
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Соответственно регулировка фар, колдуна, развал-схождение-кастор. Сразу оговорюсь - я не гонщик (трасса 100-120 км/ч), мое хобби рыбалка, Карелия. Клиренса мне хватало, пролезал и по грязи, и по калее, и по камням карельским, и по снегу. Иногда даже нивоводы с уазоводами удивлялись. С приобретением Приоы универс. в глаза сразу бросилась и впоследствии подтвердилась низкая посадка и меньшая (в сравнении) грузоподъемность. Ну и передняя подвеска как то на ямах шумновата.
Решение такое на этот год:
передняя подвеска:
1. Стойки 2110 (корпуса)
2. Амортизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
3. Пружины SS-20 (2112);
4. Опорные пошипники SS-20 (2110);
5. + дополнительная проставка от SS-20 (10-15 мм).
Задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111 SS-20.
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Дальше будем посмотреть и проверять. Вот как то так.
|