Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Доброго всем времени суток! До Приоры-универсала ездил на 2111. На 2111 стояли передняя подвеска:
1. Опорные подшипники SS-20,
2. Амотизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111;
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Соответственно регулировка фар, колдуна, развал-схождение-кастор. Сразу оговорюсь - я не гонщик (трасса 100-120 км/ч), мое хобби рыбалка, Карелия. Клиренса мне хватало, пролезал и по грязи, и по калее, и по камням карельским, и по снегу. Иногда даже нивоводы с уазоводами удивлялись. С приобретением Приоы универс. в глаза сразу бросилась и впоследствии подтвердилась низкая посадка и меньшая (в сравнении) грузоподъемность. Ну и передняя подвеска как то на ямах шумновата.
Решение такое на этот год:
передняя подвеска:
1. Стойки 2110 (корпуса)
2. Амортизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
3. Пружины SS-20 (2112);
4. Опорные пошипники SS-20 (2110);
5. + дополнительная проставка от SS-20 (10-15 мм).
Задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111 SS-20.
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max.
Дальше будем посмотреть и проверять. Вот как то так.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от ploot
Решение такое на этот год:
передняя подвеска:
1. Стойки 2110 (корпуса)
2. Амортизаторы (катрджи) Plaza (оранжевые).
3. Пружины SS-20 (2112);
4. Опорные пошипники SS-20 (2110);
5. + дополнительная проставка от SS-20 (10-15 мм).
Задняя подвеска:
1. Увеличенные проставки под пружину (магазинные);
2. Пружины 2111 SS-20.
3. Амотизаторы Plaza (оранжевые, однотрубные).
4. "Домики" на max
Кошмар! Сзади будет: пружины +1, резинки +2, домики +5,5, газовые аморты +1-1,5 значит около 8-9см лифта. А перед только 1,5-2 см. В итоге перекошенный кузов, нулевой кастер, а скорее всего -1-1,5 град и центр масс смещённый к движку. Уж тогда надо брать не СС-20 пластины, они 10мм, а обычные по 15мм причём сразу две, чтоб +3см, или четыре на +6см на длиннющих шпильках. Или поменять на ниву.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Ну смотреть надо на месте после установки. Возможно с задком и перебор будет, но пути к отступлению есть. Передок на много не поднимишь, рулевые тяги на лонжероны могут лечь.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от ploot
Ну смотреть надо на месте после установки. Возможно с задком и перебор будет, но пути к отступлению есть. Передок на много не поднимишь, рулевые тяги на лонжероны могут лечь.
мм на 15-20 вроде норм будет
поднимать только проставкой придется, типа сс20 (вроде у них была)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Кошмар! Сзади будет: пружины +1, резинки +2, домики +5,5, газовые аморты +1-1,5 значит около 8-9см лифта. А перед только 1,5-2 см. В итоге перекошенный кузов, нулевой кастер, а скорее всего -1-1,5 град и центр масс смещённый к движку. Уж тогда надо брать не СС-20 пластины, они 10мм, а обычные по 15мм причём сразу две, чтоб +3см, или четыре на +6см на длиннющих шпильках. Или поменять на ниву.
На деле получилось вот так. Сзади: пружины SS-20(2111), домики на max, аморты SS-20 стандарт(усиленные), сверху резинки +2, резина 185х70х14.
Перед: все заводское, только резина 185х70х14. Прошла груженой по максимуму с груженым прицепом (груз 700-800 кг) 2700км по карельским дорогам, в том числе и по бездорожью (где и Нивы мяли пороги) без повреждений. Сейчас уже 30 т прошла в таком виде.