Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 14:31   #372
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Да какая проверенная надёжность после многократных разборов движка? Любая просто сборка-разборка приработаного движка, существенно снижает ресурс. А тут ещё другие поршня, шатуны, пальцы не извесного толком качества,а допуски(вес,размерность)?Ра сточка цылиндров, качество?! Federal Mogul косячит иногда, а супер токарь из СТО на косяк не способен вообще? У тебя кроме бытовых весов и штангеля что есть для контроля? Сами пишете-шумы, вибрации и т.д., где надёжность проверенная? Опять многократные разборки, никогда не поверю что опять ставите новые шпильки, гайки и т.д.. А насчет 5-10 л.с. не вних главное, машина едет легче, и приятнее!
Вы в этом сообщении сами себе противоречите!
тракторист63 вне форума  
Вверх