Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Да какая проверенная надёжность после многократных разборов движка? Любая просто сборка-разборка приработаного движка, существенно снижает ресурс. А тут ещё другие поршня, шатуны, пальцы не извесного толком качества,а допуски(вес,размерность)?Ра сточка цылиндров, качество?! Federal Mogul косячит иногда, а супер токарь из СТО на косяк не способен вообще? У тебя кроме бытовых весов и штангеля что есть для контроля? Сами пишете-шумы, вибрации и т.д., где надёжность проверенная? Опять многократные разборки, никогда не поверю что опять ставите новые шпильки, гайки и т.д.. А насчет 5-10 л.с. не вних главное, машина едет легче, и приятнее!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от PV.
Да какая проверенная надёжность после многократных разборов движка? Любая просто сборка-разборка приработаного движка, существенно снижает ресурс. А тут ещё другие поршня, шатуны, пальцы не извесного толком качества,а допуски(вес,размерность)?Ра сточка цылиндров, качество?! Federal Mogul косячит иногда, а супер токарь из СТО на косяк не способен вообще? У тебя кроме бытовых весов и штангеля что есть для контроля? Сами пишете-шумы, вибрации и т.д., где надёжность проверенная? Опять многократные разборки, никогда не поверю что опять ставите новые шпильки, гайки и т.д.. А насчет 5-10 л.с. не вних главное, машина едет легче, и приятнее!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Ну всем этим дети занимаются,так как у взрослых дядей есть деньги на мощные тачки.Детишки тешат своё самолюбие на приорах.
PV.,
взрослость человека определяется не количеством денег или мощьностью мотора под капотом, а способностью отвечать за свои поступки и оценивать свои действия,дяди на крутых тачках чаще всего сваливают с место ДТП когда сбивают человека,зато сколько выпендрежа,под капотом табун,а в голове ноль
детишки устраивают гоночки,выпендреж на дорогах общего пользования и меренье пи....сками уж извините за грубое слово, и приора не виновата в неадекватности людей,не надо стричь всех под одну гребенку
Сорри за офтоп.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
PV.,
взрослость человека определяется не количеством денег или мощьностью мотора под капотом, а способностью отвечать за свои поступки и оценивать свои действия,дяди на крутых тачках чаще всего сваливают с место ДТП когда сбивают человека,зато сколько выпендрежа,под капотом табун,а в голове ноль
детишки устраивают гоночки,выпендреж на дорогах общего пользования и меренье пи....сками уж извините за грубое слово, и приора не виновата в неадекватности людей,не надо стричь всех под одну гребенку
Сорри за офтоп.
Друзья мои! Мне 36 лет, очень редко учавствую во всяких выпендрёжах. У меня было много машин, и довольно много ездил на машинах друзей. Я знаю что самая лучшая машина это та которая у тебя сейчас есть. Каждая машина(любая!) по своему хороша и у каждой есть своя изюминка. Главная изюминка приоры и главное её отличие от 2110, это двигатель 21126. Это как и внешний и внутренний вид, приора как-бы посвежее, поинтереснее, хотя в принцыпе таже 2110. Ну на пример двигатель 21124 и двигатель(забыл модификацию) на 13-х,14-х, пятнашках. Они особо по хар. не отличаются. но 21124 гораздо интереснее. Тоже самое между 21126 и 21124. Надеюсь вы поняли о чем я говорю. Я тоже боюсь загиба клапанов и представляю что это такое если загнёт, особенно на свежем движке(в одного могу любую машину разобрать до винтика и собрать, как и почти любой из вас!). Но приора с 21124 это будет не ТА машина! Поэтому я не понимаю переделки(особенно ПЕРЕДЕЛКИ!!!) 21126 в 21124. Там есть куча мелких нюансов. На мой взгляд ремонтировать 21126 надо так что-бы он и был 21126, уделив особое внимание деталам ГРМ. Он все равно особо долго (как и любой другой, особенно кустарно переделаный) после ремонта не проходит(хотя бывает и ходят!). Не ругайте особо меня, если непонятно пишу, я же не поэт, а простой любитель поковырять любимою машину!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
_Gray, А что у тебя за стук? Прям стучит или такой дребезг непонятный? Мне тоже 2 раза двигатель разбирали так ничего и не нашли. С вибрацией смирился уже, но вот это дребезг очень бесит, на первой вообще стараюсь переключиться раньше 2500 иначе этот звон по ушам бьет. При чём когда собрали второй раз стука почти не было, но спустя неделю опять появился, где только не был ни кто найти не может. В общем отдал 12 рублей и стало ещё хуже, раньше хоть только на холостых поршень постукивал,а щас на ходу)
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от kash
_Gray, А что у тебя за стук? Прям стучит или такой дребезг непонятный? Мне тоже 2 раза двигатель разбирали так ничего и не нашли. С вибрацией смирился уже, но вот это дребезг очень бесит, на первой вообще стараюсь переключиться раньше 2500 иначе этот звон по ушам бьет. При чём когда собрали второй раз стука почти не было, но спустя неделю опять появился, где только не был ни кто найти не может. В общем отдал 12 рублей и стало ещё хуже, раньше хоть только на холостых поршень постукивал,а щас на ходу)
Какая прокладка между головкой и блоком стоит? Если от 21126 то об неё поршня могут слегка задевать и чем выше обороты тем сильнее.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от kash
_Gray, А что у тебя за стук? Прям стучит или такой дребезг непонятный? Мне тоже 2 раза двигатель разбирали так ничего и не нашли. С вибрацией смирился уже, но вот это дребезг очень бесит, на первой вообще стараюсь переключиться раньше 2500 иначе этот звон по ушам бьет. При чём когда собрали второй раз стука почти не было, но спустя неделю опять появился, где только не был ни кто найти не может. В общем отдал 12 рублей и стало ещё хуже, раньше хоть только на холостых поршень постукивал,а щас на ходу)
Стук металлический довольно резкий но не громкий, немного похож на дребезг. Появляется если очень плавно поднимать обороты после 2000 и исчезает после 3000. Под нагрузкой и если газовать резко его нет. Сначала была версия что распредвал болтается - перебрали голову, потом шатунные и коренные зазоры проверили еще раз - норма, потом заподозрили что поршень до головы достает - поставили 12 прокладку, были еще версии что форсунки масляные касаются поршней снизу, сейчас учитывая в районе допуска износ блока - подозревают что стучит поршень в эллипсе цилиндра...после праздников будут точить блок и обирать снова. Я уже устал от этих качелей, а еще знакомые говорят что головку от таких манипуляций уже можно выкинуть на свалку......