Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 07:35   #10
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Кооот Посмотреть сообщение
Tramp,

[size="1"][color="Silver"]
Уровень масла
должен находиться от верхнего до
нижнего края насечки (MIN и MAX)
на указателе.Цитата из инструкции.Кто сказал,что по верхнюю метку нельзя?
Да никто такого и не говорил. Как раз самый нормальный контроль уровня масла. Пытаемся выяснить другой вопрос: почему гидрики стучат при минимальном уровне ( риска щупа MIN) и не стучат при максимальном (риска MAX)
Форест вне форума  
Вверх