Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 22:33   #1
Кооот
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Серпухов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-041 SE
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кооот немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Кооот Посмотреть сообщение
по верхнюю метку
Tramp,

Добавлено через 11 минут
Вторая уже такая машина. Лью по верхнюю метку. И не фига орать-выдавит. Не выдавит,если метку видишь. На старой 200 тык даже двиг не потел...Зато гидрики молчат,на любом уклоне 100% масла двигу хватает,и если запарился и забыл уровень проверить легче на душе.
P.S. Была ещё Самара2 там датчик уровня масла стоит ,так этот датчик нормально молчал при уровне масла только по верхнюю метку...
Уровень масла
должен находиться от верхнего до
нижнего края насечки (MIN и MAX)
на указателе.Цитата из инструкции.Кто сказал,что по верхнюю метку нельзя?
Кооот вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2012, 07:35   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Кооот Посмотреть сообщение
Tramp,

[size="1"][color="Silver"]
Уровень масла
должен находиться от верхнего до
нижнего края насечки (MIN и MAX)
на указателе.Цитата из инструкции.Кто сказал,что по верхнюю метку нельзя?
Да никто такого и не говорил. Как раз самый нормальный контроль уровня масла. Пытаемся выяснить другой вопрос: почему гидрики стучат при минимальном уровне ( риска щупа MIN) и не стучат при максимальном (риска MAX)
Форест вне форума  
Вверх
Старый 10.05.2012, 10:31   #3
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Tramp не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Пытаемся выяснить другой вопрос: почему гидрики стучат при минимальном уровне ( риска щупа MIN) и не стучат при максимальном (риска MAX)
Аааа, то есть выражениее "по самые помидоры" это когда масла по риске щюпа МАХ (выражайтесь понятней).

Знаете байку, мужик заливает масло в двигатель и смотрит в заливную горловину " да что за ху...я уже 15 литров залил, а его всё невидно".

Так и здесь по самые помыдоры пойми что хотели этим сказать.
Tramp вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.