Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 17:50   #197
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь, им не пофигу. Они так же живут в стране, у них полно родственников, друзей, знакомых.
Все их родственники, друзья, знакомые обеспечены нормально, причем обычно за наш с вами счет))
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы предложите более объективный способ получения информации в масштабах всей страны.
Если б я предложил, то я бы не ту с вами общался, а в другом месте был))
Опросы реальные еще как то могут картину показать приближенную. Только вот найти источник не заинтересованный проблема.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Улучшения в СХ появились, когда гос-во начало помогать. Помогать в том числе пошлинами.
СХ существовало и до помощи государством. Помощь нужна в первую очередь из-за низкой привлекательности. Но СХ - это то, что сейчас реально местами работает и НАШЕ.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Рынок растет не сам по себе, это результат увеличения уровня жизни. Пошлины повлияли на рост рынка незначительно, падение ввоза иномарок компенсировалось ростом внутреннего производства.
Падение ввоза б/у НЕ КОМПЕНСИРОВАНО ростом внутреннего производства.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Деградацией я считаю ровно одну ситуацию - уменьшение объема рынка.
А, т.е. искуственное завышение цен - это типа нормально?
Вы хотите чтобы у нас машины как в Бразилии стоили? Я выше приводил чо и сколько у них стоит. За цену Приоры там можно взять только литровый Гол - аналог восьмерки. Класс. Зато поддерживаем дядю-производителя, который соизволил построить завод у нас в стране. Спасибо тебе, дядя, на наши денежки.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вам в России при любом раскладе тяжко будет, потому что с пошлинами мы всегда будем жить похуже чем Запад, а без пошлин мы жить не будем вообще.
А с повышением пошлин что, лучше стало?
Пошлины сейчас в России - инструмент политической игры и набивания собственных карманов.
А жить мы лучше с таким правительством точно не станем. Пока не поменяется в головах - все будет плохо...
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я вам уже доказал что СП не мифические.
Вы НЕ доказали. Опять во сне разговаривали что ли?
Кроме отверточной сборки Фордов и АвтоФрамоса с мизерной долей вы ничего хоть как то стощего не привели.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Сравните средние ЗП Бразилии и окружающих стран Южной Америки. Очевидно что свой автопром на пользу им идет.
Посмотрел на среднюю ЗП Бразилии - на 2010 год - 22 тыщи по деньгам 2010 года же. При этом количество "черных" рабочих, живущих в фавеллах, не имеющих никаких практически удобств, которых даже в статистике не считают - там крайне высоко. И при всем при этом там автомобили стоят довольно заметно дороже чем у нас. Грубо говоря у них Приора бы стоила тысяч 600. Вы хотите таких цен на автомобили у нас в стране? Вы уверены?
Повторяюсь - Бразилия это очень плохой пример, лучше не вспоминайте его вообще.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Да, некорректно высказался. Не продлят соглашение о беспошлинном ввозе запчастей. Что равносильно закрытию заводов.
Да с чего это интересно?
ФФ у нас как то успешно собирали без этих соглашений. И будут собирать машины без них, если придется.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Пожалуйста возвражения по существу.
Как я могу возразить фантазиям? Фантазии они просто фантазии, и возразить им ну никак нельзя.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вторая это просто изложение в денежном выражении доли автопрома в ВВП страны.
Изложение МИЗЕРНОЙ доли.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Честно, потому что от размера экономики зависит очень многое. Если 5 млн. человек в ОАЭ может добывать нефть и не парится, то у нас 140 млн. человек чем-то еще должны заниматься. И чем больше страна, тем разнообразнее должно быть производство. В Канаде 30 млн. живет, с нами никак не сравнить. И то они озаботились о своем автопроме.
*открыл газету
У нас в стране ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ. Рабочих вакансий уровня сборщика на конвеере - полно. Вакансий посложнее тоже. Можете не волноваться за 140 миллионов человек)
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Зачем тогда так часто менеджмент на ВАЗе менять?
Чтобы старых не сажать а просто уйти по тихой. По сути по крайней мере последний "московский" менеджмент работал с целью "нахапать побольше и свалить по тихой". У нынешнего гендира ВАЗа (Комаров или как его там) - дом за стопиццот мильенов и Ниссан ГТ-Р, который тоже стоит стопиццот денег. Откуда млеать??? Почему эти деньги не пошли в производство??? Потому мы и живем в опе.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мы же хотим стать несырьевой экономикой? А, я забыл, лично вам не хочется.
Мы хотим стать несырьевой, но при этом не стать рабской и не ущемлять своих же граждан.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вот нашел из чего состоял ВВП в 2009 году: http://v2009.minprom.gov.ru/activity...torgovlya1.jpg
Действительно, если убрать полезные ископаемые, сильно доля автопрома не повысится.
Но вы сравните с общей долей обрабатывающих производств: 15% всего обрабатывающих, и около 1% автопром. Это серьезная цифра.
Отличная картинка! Заметьте, сколько занимает торговля. Торговля - она в том числе и б/у машинами, и запчастями. Дак может нам этим млин и заняться?? Раз хоть как то получается??
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Рыбная промышленность вообще 0.3% приносит, может ну ее нафиг, зачем нам такой мизер?
А чо, из-за мер по "поддержке" рыбной промышленности у нас задраны цены на рыбу?
Зачем путать теплок с мягким? Против автопрома в стране никто ничего не имеет, только пусть не мешает, и все.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Если не будет пошлин, рынок мало изменится. Он зависит от платежеспособности населения.
Ага, а цены за последние 4 года подскочили из-за резкого повышения платежеспособности населения?
Рынок России зависит от пошлин на ввоз. Целиком и полностью.
Т.е. пошлины задрали цены на б/у - остальные по ним равняются. Вот и все. Если убрать пошлины - цены на б/у упадут (ибо их никак не удержать), за ними упадут цены и на новые (ибо спрос уменшится).
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Выгоднее тем, что от каждого этапа есть прибыль стране, чем больше этапов у нас, тем прибыли больше.
Было 0.5, стало 0.6 процента? Вай какая выгода, спасибо ВВП.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Если запчасти для производства иномарок будут производить у нас, то и в магазины они пойдут, смысл их возить из-за рубежа?
Нет, не пойдут. Потому что даже сами производители пишут что запчасти хреновые по качеству идут и проще из-за бугра везти будет.
И даже если и пойдут - народ все равно импортное брать будет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мы вашу теорию скоро проверим - вступим в ВТО, будем сидеть и радоваться как ценники падают. Самому не смешно?
Во-первых - снижение пошлин так размазано, что за инфляцией оно не будет заметно. Во-вторых - уже придумывают как еще накинуть, потому скоро мы будем наблюдать то, чего вы так хотите - машины будут стоить как в Бразилии.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
У нас цены на обслуживание у оф. дилеров завышены.
Цены на обслуживание как раз рынком устанавливаются у нас. Если у дилера цены совсем завышены - то это просто означает что он не хочет заморачиваться обслуживанием.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Свое производство на размер рынка влияет мало. Есть и положительное влияние, рост производства приводит к росту ВВП, росту ЗП, и соответственно к росту рынка.
Мы же с вами уже пришли к выводу что з/п от ВВП прямо не зависит. Вы что, не понимаете что это означает что 0,6 процента никак на ЗП не влияют? ВВП и средняя ЗП сами по себе колеблются намного больше чем этот 0.6 процента.
Потом можно смело говорить что автопром на среднюю ЗП никак не влияет.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх