Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы ошибаетесь, им не пофигу. Они так же живут в стране, у них полно родственников, друзей, знакомых.
|
Все их родственники, друзья, знакомые обеспечены нормально, причем обычно за наш с вами счет))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы предложите более объективный способ получения информации в масштабах всей страны.
|
Если б я предложил, то я бы не ту с вами общался, а в другом месте был))
Опросы реальные еще как то могут картину показать приближенную. Только вот найти источник не заинтересованный проблема.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Улучшения в СХ появились, когда гос-во начало помогать. Помогать в том числе пошлинами.
|
СХ существовало и до помощи государством. Помощь нужна в первую очередь из-за низкой привлекательности. Но СХ - это то, что сейчас реально местами работает и НАШЕ.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Рынок растет не сам по себе, это результат увеличения уровня жизни. Пошлины повлияли на рост рынка незначительно, падение ввоза иномарок компенсировалось ростом внутреннего производства.
|
Падение ввоза б/у НЕ КОМПЕНСИРОВАНО ростом внутреннего производства.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Деградацией я считаю ровно одну ситуацию - уменьшение объема рынка.
|
А, т.е. искуственное завышение цен - это типа нормально?
Вы хотите чтобы у нас машины как в Бразилии стоили? Я выше приводил чо и сколько у них стоит. За цену Приоры там можно взять только литровый Гол - аналог восьмерки. Класс. Зато поддерживаем дядю-производителя, который соизволил построить завод у нас в стране. Спасибо тебе, дядя, на наши денежки.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вам в России при любом раскладе тяжко будет, потому что с пошлинами мы всегда будем жить похуже чем Запад, а без пошлин мы жить не будем вообще.
|
А с повышением пошлин что, лучше стало?
Пошлины сейчас в России - инструмент политической игры и набивания собственных карманов.
А жить мы лучше с таким правительством точно не станем. Пока не поменяется в головах - все будет плохо...
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я вам уже доказал что СП не мифические.
|
Вы НЕ доказали. Опять во сне разговаривали что ли?
Кроме отверточной сборки Фордов и АвтоФрамоса с мизерной долей вы ничего хоть как то стощего не привели.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Сравните средние ЗП Бразилии и окружающих стран Южной Америки. Очевидно что свой автопром на пользу им идет.
|
Посмотрел на среднюю ЗП Бразилии - на 2010 год - 22 тыщи по деньгам 2010 года же. При этом количество "черных" рабочих, живущих в фавеллах, не имеющих никаких практически удобств, которых даже в статистике не считают - там крайне высоко. И при всем при этом там автомобили стоят довольно заметно дороже чем у нас. Грубо говоря у них Приора бы стоила тысяч 600. Вы хотите таких цен на автомобили у нас в стране? Вы уверены?
Повторяюсь - Бразилия это очень плохой пример, лучше не вспоминайте его вообще.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Да, некорректно высказался. Не продлят соглашение о беспошлинном ввозе запчастей. Что равносильно закрытию заводов.
|
Да с чего это интересно?
ФФ у нас как то успешно собирали без этих соглашений. И будут собирать машины без них, если придется.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Пожалуйста возвражения по существу.
|
Как я могу возразить фантазиям? Фантазии они просто фантазии, и возразить им ну никак нельзя.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вторая это просто изложение в денежном выражении доли автопрома в ВВП страны.
|
Изложение МИЗЕРНОЙ доли.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Честно, потому что от размера экономики зависит очень многое. Если 5 млн. человек в ОАЭ может добывать нефть и не парится, то у нас 140 млн. человек чем-то еще должны заниматься. И чем больше страна, тем разнообразнее должно быть производство. В Канаде 30 млн. живет, с нами никак не сравнить. И то они озаботились о своем автопроме.
|
*открыл газету
У нас в стране ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ. Рабочих вакансий уровня сборщика на конвеере - полно. Вакансий посложнее тоже. Можете не волноваться за 140 миллионов человек)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Зачем тогда так часто менеджмент на ВАЗе менять?
|
Чтобы старых не сажать а просто уйти по тихой. По сути по крайней мере последний "московский" менеджмент работал с целью "нахапать побольше и свалить по тихой". У нынешнего гендира ВАЗа (Комаров или как его там) - дом за стопиццот мильенов и Ниссан ГТ-Р, который тоже стоит стопиццот денег. Откуда млеать??? Почему эти деньги не пошли в производство??? Потому мы и живем в опе.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Мы же хотим стать несырьевой экономикой? А, я забыл, лично вам не хочется.
|
Мы хотим стать несырьевой, но при этом не стать рабской и не ущемлять своих же граждан.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вот нашел из чего состоял ВВП в 2009 году: http://v2009.minprom.gov.ru/activity...torgovlya1.jpg
Действительно, если убрать полезные ископаемые, сильно доля автопрома не повысится.
Но вы сравните с общей долей обрабатывающих производств: 15% всего обрабатывающих, и около 1% автопром. Это серьезная цифра.
|
Отличная картинка! Заметьте, сколько занимает торговля. Торговля - она в том числе и б/у машинами, и запчастями. Дак может нам этим млин и заняться?? Раз хоть как то получается??
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Рыбная промышленность вообще 0.3% приносит, может ну ее нафиг, зачем нам такой мизер?
|
А чо, из-за мер по "поддержке" рыбной промышленности у нас задраны цены на рыбу?
Зачем путать теплок с мягким? Против автопрома в стране никто ничего не имеет, только пусть не мешает, и все.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если не будет пошлин, рынок мало изменится. Он зависит от платежеспособности населения.
|
Ага, а цены за последние 4 года подскочили из-за резкого повышения платежеспособности населения?
Рынок России зависит от пошлин на ввоз. Целиком и полностью.
Т.е. пошлины задрали цены на б/у - остальные по ним равняются. Вот и все. Если убрать пошлины - цены на б/у упадут (ибо их никак не удержать), за ними упадут цены и на новые (ибо спрос уменшится).
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Выгоднее тем, что от каждого этапа есть прибыль стране, чем больше этапов у нас, тем прибыли больше.
|
Было 0.5, стало 0.6 процента? Вай какая выгода, спасибо ВВП.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если запчасти для производства иномарок будут производить у нас, то и в магазины они пойдут, смысл их возить из-за рубежа?
|
Нет, не пойдут. Потому что даже сами производители пишут что запчасти хреновые по качеству идут и проще из-за бугра везти будет.
И даже если и пойдут - народ все равно импортное брать будет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Мы вашу теорию скоро проверим - вступим в ВТО, будем сидеть и радоваться как ценники падают. Самому не смешно?
|
Во-первых - снижение пошлин так размазано, что за инфляцией оно не будет заметно. Во-вторых - уже придумывают как еще накинуть, потому скоро мы будем наблюдать то, чего вы так хотите - машины будут стоить как в Бразилии.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У нас цены на обслуживание у оф. дилеров завышены.
|
Цены на обслуживание как раз рынком устанавливаются у нас. Если у дилера цены совсем завышены - то это просто означает что он не хочет заморачиваться обслуживанием.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Свое производство на размер рынка влияет мало. Есть и положительное влияние, рост производства приводит к росту ВВП, росту ЗП, и соответственно к росту рынка.
|
Мы же с вами уже пришли к выводу что з/п от ВВП прямо не зависит. Вы что, не понимаете что это означает что 0,6 процента никак на ЗП не влияют? ВВП и средняя ЗП сами по себе колеблются намного больше чем этот 0.6 процента.
Потом можно смело говорить что автопром на среднюю ЗП никак не влияет.