Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но они хотя бы не стоят столько!! Это ж цена новой Газели! Которая в несколько раз лучше.
Ты пожалуйста при мне это слово больше не произноси ) я на Газелях 6 лет работал ))) наелся ) после появления Митсубисси Кантер и Исузу - обе не молоды е и с пробегами у первой 440 по одометру было у второй около 560 но на обеих это не вызывало ощущения правды ))) тем не менее - обе ходили так что мне кажется Газели от зависти начали сыпаться в два раза быстрее )))
Самое прикольное что было не страшно уехать на север далеко за Уренгой без единого гаечного ключа ) мало того - мы тогда впервые узнали что можно быть за рулем и носить СВЕТЛОЕ !!! белые рубашки не стали исключением )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не, эт фото года 2003, тогда УАЗу было не до протирания пыли))
Да но ! это ведь выставка !!! там надо показать что тебе как раз кроме этого и нечем заниматься )
Кстати зря не пошла разработка - брали бы люди.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ты пожалуйста при мне это слово больше не произноси ) я на Газелях 6 лет работал ))) наелся ) после появления Митсубисси Кантер и Исузу - обе не молоды е и с пробегами у первой 440 по одометру было у второй около 560 но на обеих это не вызывало ощущения правды ))) тем не менее - обе ходили так что мне кажется Газели от зависти начали сыпаться в два раза быстрее )))
Axt вон на Газели работает, и вроде доволен)) Бизнес чутка получше стала. Ну а ездить без инструмента на любом грузовике - это безответственно, всякое случиться может.
Да и всяко даже Газель лучше этого Т2))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Да но ! это ведь выставка !!! там надо показать что тебе как раз кроме этого и нечем заниматься )
Кстати зря не пошла разработка - брали бы люди.
Не в 2003 году)
А насчет запуска в серию - они Патриот еле запустили, о чем тут еще говорить то))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да эт уже совсем смешно)) Мои заявления о климате в ХМАО (регионе, где я, замечу, живу) основаны на ссылках, а ваши (учитывая что вы никогда в ХМАО не были) - основаны на личном опыте?)) Понятия перепутались?))
Реально ржака.
Мальчик, за всю жизнь не выезжавший далеко за пределы своего региона, что-то там доказывает про климат дядьке, который реально пожил в трёх климатических зонах.
Пешы исчо, аффтар! Жги!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Механическая трансмиссия проста и надежна, а колесо-редуктор по определению сложнее.
О, я смотрю, у нас появился человек, афигенно разбирающийся в надёжности? Ну давай, докажи тогда нам, убогим, великую и могучую надёжность трансмиссии. Я тебе даже уже и методику нашёл.
И вот когда ты тут приведёшь реальные аналитические выкладки согласно указанным формулам, тогда и будешь тут нам вещать про меганадёжность.
Только, когда будешь считать, не забудь, что считать надо будет именно надёжность авто в целом. А не какого-то отдельного узла.
А пока что это очередное твоё ИМХО-пиз.обольство, которое ты опять-таки выдаёшь за истину высшей инстанции.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Там где живут те, для кого делают гибриды - по нашим меркам постоянно лето))
Это не проблемы меня, как потребителя, это проблемы гибрида, как класса.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну я ж говорю, "а власти скрывают", только аналитики с приороклуба знают все)
Не знают, но кагбэ догадываются
Последний раз редактировалось soulmaster; 10.05.2012 в 10:25.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мальчик, за всю жизнь не выезжавший далеко за пределы своего региона, что-то там доказывает про климат дядьке, который реально пожил в трёх климатических зонах.
Еще раз спрашиваю - вы были у нас в "климатической зоне"?) Нет?) А чего тогда рассказываете?)
Для танкистов - я выезжал далеко за пределы региона - 6 дней на ж/д, и зимой и летом там был, устроит?))
Соулмастер такой Соулмастер)) Жгите еще о климате регионов где ни разу не были))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
О, я смотрю, у нас появился человек, афигенно разбирающийся в надёжности? Ну давай, докажи тогда нам, убогим, великую и могучую надёжность трансмиссии. Я тебе даже уже и методику нашёл.
А ключ от квартиры где деньги лежат не дать?))
Зачем что то считать, есть факт - механические трансмиссии, даже переднеприводные (кроме ШРУСов), обычно живут весь нормальный срок жизни авто (на 500 тыщ хватит), ШРУСы при нормальной эксплуатации тысяч 100 проживут, т.е. человек в лучшем случае один раз поменяет ШРУСы и все, больше такая сложная и ненадежная трансмиссия ничего не потребует.
А сколько живут эти ваши колеса? Когда и какое обслуживание требуется? Вы гарантируете что они проходят 500 тысяч, требуя при этом требуя только изредка замены недорогих деталей?
+ напрямую энергию подавать вряд ли получится, нужно будет промежуточное звено - аккумуляторы или конденсаторы. Сколько они служат?
Все ваши теоретические выкладки разбиваются о суровую практику.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это не проблемы меня, как потребителя, это проблемы гибрида, как класса.
Нет, это как раз проблемы потребителя-негра, проблемы которого, как известно, шерифа не волнуют))
Повторяю - в тех странах, для которых делаются гибриды в первую очередь (США и Япония) регионов с низкими температурами крайне мало, да и то их низкими назвать крайне сложно - в Японии в самых северных регионах температура опускается только до -20, и то не надолго. США недалеко ушли.
А что думают аналитики из России - производителей гибридов не волнует вообще никак, ибо не ЦА.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кого вы перечислили - тем как раз пофигу чо в стране творится))
Вам тоже пофигу? К чему тогда весь разговор?
А никто о полной обеспеченности и не говорит. Наше сельское хозяйство и сейчас работает, в отличии от нашего легкового автопрома. А перспектив - море. Территорий - масса. И государство помогает. Красота.
Рынок растет сам по себе, это не заслуга производств, если бы не пошлины - он бы рос больше.
И вы считаете ситуацию когда надо переплачивать нехилую сумму от стоимости за просто так - не деградацией?
Мы тут вроде не о курице разговор ведем, к чему вы постоянно разговор переводите? Если бы тема была курофлудильня - мы бы обсуждали куриц. А сейчас мы о конкретной теме говорим, автопроме, и прошу не переводить тему. Я так же против повышения пошлин в любой сфере.
Правительство НЕ предприняло ничего для слезания с иглы - приход экономический от данного действа очень сомнителен.
НЕТУ НОРМАЛЬНЫХ СП. И небудет. Ибо не нужно. Сколько уже можно твердить про мифические СП?
Чо она показывает? Что пойдя таким путем - лишимся своего окончательно? И даже дешевые машины будут стоить дорого? Это типа нормално считаете?
Там самый дешевый Поинтер трехдверный с литровым двигателем стоит около 400 тыщ на наши (Фольксваген Гол еще назывался он, у нас продавали). Даа, большая польза им от своего автопрома.
Да вы чо то совсем сказки рассказываете))
Запретить, повторяю - НИКТО не может, если нет нарушений, конечно. Соглашение - оно о ПРОМСБОРКЕ на льготных таможенных условиях, и только.
Вы где то в своем мире летаете похоже))
Какая вторая модель? Я помню только "возьмем 6 ед. 1 уходит туда то, 1 туда то, и 2 остается в стране". Все это распределение - взято ниоткуда.
По номинальному сравнивать нечестно. Надо брать долю ВВП на человека, а там сами видите картину.
Они НЕ ПРОБОВАЛИ. Потому что у них в задачах нет цели поднятия автопрома. Им пофигу на него, в принципе.
А у нас чо, несырьевая экономика?)
Ну посчитайте, один фиг доля мала будет, чтобы так за нее цепляться.
Количество б/у машин у меня от министерства финансов Японии, им я больше верю, чем нашему росстату.
Расходы - ничем не отличаются практически для машины, привезенной и произведенной у нас. Только если не будет пошлин - рынок будет больше, следовательно и денег будет больше.
Доля произведенных у нас иномарок.
ЧЕМ ВЫГОДНЕЙ? Если бы было выгодно - уже бы организовали давно.
Локализация - это для новых машин, я же говорю о том, что в магазинах продается. Даже если и будут делать на наших "производствах" запчасти не для конвеера - то их брать никто не будет практически. Потому что даже для ВАЗа чото все стремятся взять импортные детали.
В нашем случае достаточно снизить пошлины, и цены сами снизятся.
А в случае штатов - у них цены на запчасти и обслуживание в тех местах где я читал - не сильно выше чем у нас. У нас получается тоже завышены цены?
Да, но делая "свое" производство уменьшается сам возможный рынок, следовательно рынок обслуживания уменьшается.
Если бы "свое" производство делали без вреда для остального - никто бы ничего не говорил.
Вы ошибаетесь, им не пофигу. Они так же живут в стране, у них полно родственников, друзей, знакомых.
Вы предложите более объективный способ получения информации в масштабах всей страны.
Улучшения в СХ появились, когда гос-во начало помогать. Помогать в том числе пошлинами.
В 2008 гос-во решило помочь автопрому. И деньгами как ВАЗу, и пошлинами.
Рынок растет не сам по себе, это результат увеличения уровня жизни. Пошлины повлияли на рост рынка незначительно, падение ввоза иномарок компенсировалось ростом внутреннего производства. Деградацией я считаю ровно одну ситуацию - уменьшение объема рынка. В 2009 была деградация.
Курица - это пример успешных мер по защите собственного производителя. Раз вы против повышения пошлин в любой сфере - разговор можно заканчивать. Вам в России при любом раскладе тяжко будет, потому что с пошлинами мы всегда будем жить похуже чем Запад, а без пошлин мы жить не будем вообще.
Я вам уже доказал что СП не мифические.
Сравните средние ЗП Бразилии и окружающих стран Южной Америки. Очевидно что свой автопром на пользу им идет.
Да, некорректно высказался. Не продлят соглашение о беспошлинном ввозе запчастей. Что равносильно закрытию заводов.
Это вы про первую модель. Уже писал откуда взято. Пожалуйста возвражения по существу. Вторая это просто изложение в денежном выражении доли автопрома в ВВП страны.
Честно, потому что от размера экономики зависит очень многое. Если 5 млн. человек в ОАЭ может добывать нефть и не парится, то у нас 140 млн. человек чем-то еще должны заниматься. И чем больше страна, тем разнообразнее должно быть производство. В Канаде 30 млн. живет, с нами никак не сравнить. И то они озаботились о своем автопроме.
ВВП на человека нужен для сравнения уровня жизни.
Зачем тогда так часто менеджмент на ВАЗе менять?
Мы же хотим стать несырьевой экономикой? А, я забыл, лично вам не хочется.
Вот нашел из чего состоял ВВП в 2009 году: http://v2009.minprom.gov.ru/activity...torgovlya1.jpg
Действительно, если убрать полезные ископаемые, сильно доля автопрома не повысится.
Но вы сравните с общей долей обрабатывающих производств: 15% всего обрабатывающих, и около 1% автопром. Это серьезная цифра.
Рыбная промышленность вообще 0.3% приносит, может ну ее нафиг, зачем нам такой мизер?
Если не будет пошлин, рынок мало изменится. Он зависит от платежеспособности населения.
Как это доля мала, их в 2011 под миллион произвели, а всего продали 2.6 млн авто.
Выгоднее тем, что от каждого этапа есть прибыль стране, чем больше этапов у нас, тем прибыли больше.
Если запчасти для производства иномарок будут производить у нас, то и в магазины они пойдут, смысл их возить из-за рубежа?
Мы вашу теорию скоро проверим - вступим в ВТО, будем сидеть и радоваться как ценники падают. Самому не смешно?
У нас цены на обслуживание у оф. дилеров завышены.
Свое производство на размер рынка влияет мало. Есть и положительное влияние, рост производства приводит к росту ВВП, росту ЗП, и соответственно к росту рынка.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы ошибаетесь, им не пофигу. Они так же живут в стране, у них полно родственников, друзей, знакомых.
Все их родственники, друзья, знакомые обеспечены нормально, причем обычно за наш с вами счет))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы предложите более объективный способ получения информации в масштабах всей страны.
Если б я предложил, то я бы не ту с вами общался, а в другом месте был))
Опросы реальные еще как то могут картину показать приближенную. Только вот найти источник не заинтересованный проблема.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Улучшения в СХ появились, когда гос-во начало помогать. Помогать в том числе пошлинами.
СХ существовало и до помощи государством. Помощь нужна в первую очередь из-за низкой привлекательности. Но СХ - это то, что сейчас реально местами работает и НАШЕ.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Рынок растет не сам по себе, это результат увеличения уровня жизни. Пошлины повлияли на рост рынка незначительно, падение ввоза иномарок компенсировалось ростом внутреннего производства.
Падение ввоза б/у НЕ КОМПЕНСИРОВАНО ростом внутреннего производства.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Деградацией я считаю ровно одну ситуацию - уменьшение объема рынка.
А, т.е. искуственное завышение цен - это типа нормально?
Вы хотите чтобы у нас машины как в Бразилии стоили? Я выше приводил чо и сколько у них стоит. За цену Приоры там можно взять только литровый Гол - аналог восьмерки. Класс. Зато поддерживаем дядю-производителя, который соизволил построить завод у нас в стране. Спасибо тебе, дядя, на наши денежки.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вам в России при любом раскладе тяжко будет, потому что с пошлинами мы всегда будем жить похуже чем Запад, а без пошлин мы жить не будем вообще.
А с повышением пошлин что, лучше стало?
Пошлины сейчас в России - инструмент политической игры и набивания собственных карманов.
А жить мы лучше с таким правительством точно не станем. Пока не поменяется в головах - все будет плохо...
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я вам уже доказал что СП не мифические.
Вы НЕ доказали. Опять во сне разговаривали что ли?
Кроме отверточной сборки Фордов и АвтоФрамоса с мизерной долей вы ничего хоть как то стощего не привели.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Сравните средние ЗП Бразилии и окружающих стран Южной Америки. Очевидно что свой автопром на пользу им идет.
Посмотрел на среднюю ЗП Бразилии - на 2010 год - 22 тыщи по деньгам 2010 года же. При этом количество "черных" рабочих, живущих в фавеллах, не имеющих никаких практически удобств, которых даже в статистике не считают - там крайне высоко. И при всем при этом там автомобили стоят довольно заметно дороже чем у нас. Грубо говоря у них Приора бы стоила тысяч 600. Вы хотите таких цен на автомобили у нас в стране? Вы уверены?
Повторяюсь - Бразилия это очень плохой пример, лучше не вспоминайте его вообще.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Да, некорректно высказался. Не продлят соглашение о беспошлинном ввозе запчастей. Что равносильно закрытию заводов.
Да с чего это интересно?
ФФ у нас как то успешно собирали без этих соглашений. И будут собирать машины без них, если придется.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Пожалуйста возвражения по существу.
Как я могу возразить фантазиям? Фантазии они просто фантазии, и возразить им ну никак нельзя.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вторая это просто изложение в денежном выражении доли автопрома в ВВП страны.
Изложение МИЗЕРНОЙ доли.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Честно, потому что от размера экономики зависит очень многое. Если 5 млн. человек в ОАЭ может добывать нефть и не парится, то у нас 140 млн. человек чем-то еще должны заниматься. И чем больше страна, тем разнообразнее должно быть производство. В Канаде 30 млн. живет, с нами никак не сравнить. И то они озаботились о своем автопроме.
*открыл газету
У нас в стране ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ. Рабочих вакансий уровня сборщика на конвеере - полно. Вакансий посложнее тоже. Можете не волноваться за 140 миллионов человек)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Зачем тогда так часто менеджмент на ВАЗе менять?
Чтобы старых не сажать а просто уйти по тихой. По сути по крайней мере последний "московский" менеджмент работал с целью "нахапать побольше и свалить по тихой". У нынешнего гендира ВАЗа (Комаров или как его там) - дом за стопиццот мильенов и Ниссан ГТ-Р, который тоже стоит стопиццот денег. Откуда млеать??? Почему эти деньги не пошли в производство??? Потому мы и живем в опе.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Мы же хотим стать несырьевой экономикой? А, я забыл, лично вам не хочется.
Мы хотим стать несырьевой, но при этом не стать рабской и не ущемлять своих же граждан.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вот нашел из чего состоял ВВП в 2009 году: http://v2009.minprom.gov.ru/activity...torgovlya1.jpg
Действительно, если убрать полезные ископаемые, сильно доля автопрома не повысится.
Но вы сравните с общей долей обрабатывающих производств: 15% всего обрабатывающих, и около 1% автопром. Это серьезная цифра.
Отличная картинка! Заметьте, сколько занимает торговля. Торговля - она в том числе и б/у машинами, и запчастями. Дак может нам этим млин и заняться?? Раз хоть как то получается??
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Рыбная промышленность вообще 0.3% приносит, может ну ее нафиг, зачем нам такой мизер?
А чо, из-за мер по "поддержке" рыбной промышленности у нас задраны цены на рыбу?
Зачем путать теплок с мягким? Против автопрома в стране никто ничего не имеет, только пусть не мешает, и все.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если не будет пошлин, рынок мало изменится. Он зависит от платежеспособности населения.
Ага, а цены за последние 4 года подскочили из-за резкого повышения платежеспособности населения?
Рынок России зависит от пошлин на ввоз. Целиком и полностью.
Т.е. пошлины задрали цены на б/у - остальные по ним равняются. Вот и все. Если убрать пошлины - цены на б/у упадут (ибо их никак не удержать), за ними упадут цены и на новые (ибо спрос уменшится).
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Выгоднее тем, что от каждого этапа есть прибыль стране, чем больше этапов у нас, тем прибыли больше.
Было 0.5, стало 0.6 процента? Вай какая выгода, спасибо ВВП.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если запчасти для производства иномарок будут производить у нас, то и в магазины они пойдут, смысл их возить из-за рубежа?
Нет, не пойдут. Потому что даже сами производители пишут что запчасти хреновые по качеству идут и проще из-за бугра везти будет.
И даже если и пойдут - народ все равно импортное брать будет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Мы вашу теорию скоро проверим - вступим в ВТО, будем сидеть и радоваться как ценники падают. Самому не смешно?
Во-первых - снижение пошлин так размазано, что за инфляцией оно не будет заметно. Во-вторых - уже придумывают как еще накинуть, потому скоро мы будем наблюдать то, чего вы так хотите - машины будут стоить как в Бразилии.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У нас цены на обслуживание у оф. дилеров завышены.
Цены на обслуживание как раз рынком устанавливаются у нас. Если у дилера цены совсем завышены - то это просто означает что он не хочет заморачиваться обслуживанием.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Свое производство на размер рынка влияет мало. Есть и положительное влияние, рост производства приводит к росту ВВП, росту ЗП, и соответственно к росту рынка.
Мы же с вами уже пришли к выводу что з/п от ВВП прямо не зависит. Вы что, не понимаете что это означает что 0,6 процента никак на ЗП не влияют? ВВП и средняя ЗП сами по себе колеблются намного больше чем этот 0.6 процента.
Потом можно смело говорить что автопром на среднюю ЗП никак не влияет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Все ваши теоретические выкладки разбиваются о суровую практику.
Ты сначала докажи, а потом уже вещай
Это не я тут распинаюсь о меганадёжности, это именно ТЫ о ней тут вещаешь.
А пока что ты просто в очередной раз сливаешь тему.
Не можешь - так и скажи: "доказать не могу, но искренне считаю такие колёса полным шлаком, спорить со мной бесполезно, потому что доводов реальных у меня нет, а упрямства мне не занимать."
Цитата:
Сообщение от LionTec
США недалеко ушли.
Опаньки... Аляска ВНЕЗАПНО стала южным штатом?
Но в целом да, климат у них более уравновешенный в плане температуры. Спорить не буду.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не можешь - так и скажи: "доказать не могу, но искренне считаю такие колёса полным шлаком, спорить со мной бесполезно, потому что доводов реальных у меня нет, а упрямства мне не занимать."
Нет, не так))
"считаю любую конструкцию с индивидуальным электромоторами на колесах на данный момент менее надежной и менее живучей, чем отработанные механические трансмиссии и автоматы гидромеханические (за другие не скажу - не сталкивался). Доказать не могу всилу отсутствия хоть каких то реальных эксплуатируемых образцов, соответственно неизвестны ТТХ и вообще конструкция в целом.
Так же считаю что за этими конструкциями будущее, только это будущее пока где-то на горизонте."
Так лучше?)
Тот факт что конструкция вот уже сколько лет на развивается толом, точнее не движется в массы (хотя об этом писали еще в совеццких журналах, помнится), какбэ намекае на то, что доля истины в моих мыслях есть)
Только не надо про нефтяное лобби и водородомобили, пожалуйста))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Опаньки... Аляска ВНЕЗАПНО стала южным штатом?
Ну так и знал что хоть до чего то, но придеретесь))
На Аляске мало народу, на мнение Аляски так же клали как на мнение России)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну так и знал что хоть до чего то, но придеретесь))
Да это я уже так, по инерции. Больше в шутку. Так-то в целом я согласен. Хотя и у них есть штаты, где зимой фигачит даже снег Но всё равно температурный режим более однородный.
Цитата:
Сообщение от LionTec
На Аляске мало народу, на мнение Аляски так же клали как на мнение России)
Я соственно с этим и не спорю.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Так лучше?)
Гораздо лучше. Это уже реально конструктивно выходит.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тот факт что конструкция вот уже сколько лет на развивается толом, точнее не движется в массы
Не движется в легковые массы, ты наверное хотел сказать? В ощем да. Однако реальных причин этого НЕ делать лично я не вижу. Точнее вижу, но ты о ней не хочешь
Цитата:
Сообщение от LionTec
хотя об этом писали еще в совеццких журналах, помнится
Мало, что писали. Ты про белазы случаем ничего не слышал? Так вот они именно по такой схеме и работают. Так что массовое производство вполне себе уже и освоено. Размеры совсем не те, но так и годков с тех пор уже немало прошло.
Кстати, небольшое отступление в тему надёжности. Сами по себе электродвигатели очень даже надёжны. Гораздо надёжнее тех же ДВС хотя бы потому, что гораздо меньше используется поверхностей трения. Да и вообще механические взаимодействия внутри такого двигателя сведены к минимуму. Но реально мотивированно и глубоко спорить на эту тему я не готов, ио матчасть надо реально подучить - многое забыто.
Ну и не забывай про КПД - он минимум вдвое выше, чем у большинства современных ДВС.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Только не надо про нефтяное лобби и водородомобили, пожалуйста))
Хорошо, не буду. Но и отрицать его как таковое как минимум неразумно, тебе так не кажется?