Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 17:26   #219
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Им тоже нужно чтобы было с чего обеспечивать. Какие-то ученые могут и нек иметь доступ к кормушке, но при этом все равно будут опираться на статистику.
Я не о ученых, я о правительстве. Ученым пофигу в массе своей что писать - они пишут с целью написать и только.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Автопром существовал и до повышения пошлин. В СХ очень много закупается за границей, сорта, породы скота. Это нам продают. А вот в автопроме например опель не захотели продавать.
Дак может давайте заниматься тем, что нам продают, а? И не пытаться прыгать выше головы?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Это ваше личное мнение, где обоснование?
Это мнение, основанное на общении со многими людьми, которые раньше машины меняли чаще, а сейчас просто не могут себе этого позволить.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В Бразилии подсчитали что так стране выгоднее. Радуйтесь что у нас не пришлось задирать так цены.
Вот спасибо то! С чего вообще правительство должно задирать что то? Вам нравится отдавать деньги на благо страны? В следующий раз когда будете покупать автомобиль - пожертвуйте 200 тысяч государству, на благо страны и повышения ВВП.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Насчет политических игр и набивания карманов - это ваше личное мнение, а я вижу что там где производителя защищают пошлинами - там произодство растет.
Растет НЕ НАШЕ производство. НАШИ граждане - остаются в убытке. Это меры против страны скорее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Т.е. как не доказал, вы попросили привести примеры СП - я привел. Вы попросили привести примеры "нормальных" СП - я привел GM-ВАЗ, Форд-Соллерс. Они есть, это факт.
А теперь посмотрите на их долю. Их МИЗЕР, и никаких предпосылок к увеличению числа СП нету.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Теперь посмотрите на динамику средней ЗП, и на соседей Бразилии. У них ЗП раза в два ниже. Бразилия отличный пример. Буквально пару десятков лет назад там "черных" рабочих было в разы больше: "с 1994 по 2010 год уровень бедности в стране упал на 67,3 %" http://ria.ru/society/20110504/370710263.html
Официальная статистика в Бразили еще более недостоверна чем у нас. Ее можно свернуть в трубочку и засунуть в известное место, и только.
О Бразилии читайте тут -
http://onolitegi.ru/2010-02-03-17-38...rogresso2.html
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Собирали опять же по соглашениям. Сейчас соглашения ужесточили. Вот вам кстати пример как заставляют подписывать: http://www.zr.ru/a/322467/
Вы посмотрите кто подал на новые условия заявки - там нету ни Хендай, ни Фольксваген Калуга, ни Тоёты, ни Форда Всеволжского.
Т.е. те концерны, которые дают основную массу иномарок, собираемых у нас, уже придавали вращательное движение вокруг детородного органа новым условиям.
О каком принуждении вы говорите?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А вот еще что в услових соглашения: "в срок 4 года необходимо создать или модернизировать существующий в РФ научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр" http://www.zr.ru/a/278464/
А на заборе тоже много что написано)
Большинство компаний, которые подписали условия, уже имеют НТЦ, а что там сделает Форд-Соллерс - не понятно вовсе.
Такие условия как у нас выдвнуло правительство нужно было вводить СРАЗУ, еще в 2000 году. Тогда бы еще толк был. А сейчас - все вертели эти условия и будут работать в общем режиме когда старые кончатся, благо разница небольшая будет после вступления в ВТО.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Т.е. вы не можете указать на ошибки в моих моделях. Тут это называют сливом вроде.
Ваши модели основаны НА ФАНТАЗИЯХ а не на фактах, поэтому они ни верны, не неверны, они просто фантазии, на которые глупо опираться.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Уже писал, смотря с чем сравнивать. Давайте вы откажетесь от такого же процента своей ЗП? Это же мизер.
От 0.6 процента? Да легко.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Это пока есть чем, отменим все пошлины и будем наблюдать за ростом безработицы. Да и уже говорил, перед кризисом безработица была меньше чем сейчас, так что есть к чему стремиться.
Зачем вы постоянно с темы слезть пытаетесь? При чем тут все пошлины? Речь о конкретных пошлинах, а не обо всех.
Разницы в количестве рабочих вакансий до кризиса и сейчас я не вижу вообще, найти работу уровня сборщика на конвеере - не проблема, я за неделю нашел в свое время (и то особо не торопился) - заправщиком. Работа того же уровня по сути.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Расскажите рецепт, как это сделать. Все крупные развитые и развивающиеся страны развивали индустриальный сектор, т.е. по вашему рабами делали граждан, а потом уже повышали их благосостояние.
Какой процент в этой торговле занимает торговля б\у и запчастями? Развитые страны сначала производство у себя развили, потом торговлю и услуги. Сейчас США увлеклись торговлей и услугами, индустриальный сектор сжимается, долги растут, ничего хорошего. Потому что надо производить то чем торгуешь.
Да сколько раз уже можно то - развитые страны развивают СВОЕ производство.
Чужое производство развивает Бразилия - и как была она в опе, так и остается в ней.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Да, на рыбу пошлина 10%.
Если бы на машины пошлины были 10 процентов - все были бы довольны.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
На курятину и свинину цены задраны.
И вы считаете это хорошо?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Разговор не про цены шел а про объем рынка. Смелое заявление о то что рынок России зависит от пошлин на ввоз целиком и полностью. Что ж он начал деградировать в 2008 во время кризиса?
Объем рынка напрямую зависит от цен. Машины стали дороже - народ стал покупать машины реже.
Кризис - исключение из правил, от резкого снижения покупательской способности рынок тоже зависит. Вы еще дефолт вспомните.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Развитые страны за каждую десятую процента роста ВВП борются, а вы такой щедрый, вам не жалко.
Мы не развитая страна, и с таким отношением никогда ей не будем (см. Бразилию).
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Процесс идет, качество улучшается, часто такие новости появляются: http://www.metaprom.ru/news/16230.html
Вот это да, чугунные чушки освоили! Да, прогресс...
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Берут же нашей сборки авто, будут и запчасти брать наши.
Нет, это разные вещи.
Народ на ВАЗы берет запчасти импортные, что уж о иномарках говорить.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Т.е. не подешевеют машинки при снижении пошлин?
При таком как у нас сделали - на мало и растянуто - нет конечно. Точнее просто рост цен немного замедлится за счет этого.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Как в Бразилии вряд ли, будут на уровне Европы.
Ага, надежды юношу питали. Пока народ не скажет "хватит" правительству - будут стричь бапки.
Мой прогноз на ближайшее время - ждать экологического налога.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Многие выбирают оф. дилера, несмотря на завышенные цены, другим сервисам не доверяют.
Это их проблемы.
Повторюсь - цены на обслуживание регулируются рынком, в этой сфере нет пошлин и принуждения.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Прямо не зависит, косвенно зависит.
Даже косвенно не зависит. Только если очень косвенно через стопиццот связей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Это о Леснике?
Ага))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ибо "для бытовых нужд". Там и в самом деле совсем другие требования ресурсные предъявляются.
А машина с моторами "не для бытовых нужд" будут стоить как Шаттл - см. Теслу
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Всё равно мне кажется не совсем верной такая постановка вопроса.
Тогда и ресурс ДВС надо считать в мото-часах - ведь он тоже от этого зависит))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх