Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 21:42   #651
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
А зачем? Температура кипения антифриза около 110 градусов, 102 нормально, а так вент все время молотить будет.
Если бы 110, то шкала на комбинации приборов была бы отмечена красным с 110*С. В системе, при работе ДВС, создается давление около 1,1 кгс/см2 (пробка РБ исправна), поэтому точка начала кипения сдвигается выше. Чем выше постоянная температура ОЖ, тем быстрее происходит старение присадок в ней.
И еще, не хочется хвалиться, но после установки новой помпы ТЗА "Премиум", температура поднимается до срабатывания вентилятора (98*С) только на ХХ, повышение оборотов ДВС и температура достаточно быстро входит в норму. Т.к. СОД переделывал, то постоянно слежу за этим.
Serg901 вне форума  
Вверх