Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А зачем? Температура кипения антифриза около 110 градусов, 102 нормально, а так вент все время молотить будет.
|
Если бы 110, то шкала на комбинации приборов была бы отмечена красным с 110*С. В системе, при работе ДВС, создается давление около 1,1 кгс/см2 (пробка РБ исправна), поэтому точка начала кипения сдвигается выше. Чем выше постоянная температура ОЖ, тем быстрее происходит старение присадок в ней.
И еще, не хочется хвалиться, но после установки новой помпы ТЗА "Премиум", температура поднимается до срабатывания вентилятора (98*С) только на ХХ, повышение оборотов ДВС и температура достаточно быстро входит в норму. Т.к. СОД переделывал, то постоянно слежу за этим.