Цитата:
Сообщение от timur061172
судя по массе авто
метала там не меньше чем в одноклассниках
а то что наружный кажется тонким
так это все современные авто такие
чтоб мялся и гасил энергию удара при аварии
|
Не совсем, я считаю, просто в новых авто силовую клетку салона делают более "жирной", усиленной, чтобы при аварии не ломалась, а внешние панели, толщина которых менее важна - делают тоньше чтобы масса сильно не росла.
Вообще оно спорно конечно - хорошо или плохо то, что машины стали как консервные банки - если смотреть в целом, то это плохо, это деградация и уменьшение срока службы автомобиля, но покупателю нового автомобиля как то пофигу на то, что он "одноразовый", если конечно он не на всю жизнь авто берет.
Потому в ветке о сравнении новых автомобилей (а это именно такая) говорить о тонком наружном металле как о недостатке - это лишние придирки, я считаю.
Вот когда будем обсуждать "что взять лучше - пятилетний Солярис или пятилетнюю Приору" - там можно вспомнить Солярису и тонкий металл (гнить быстрее будет), и "одноразовый" движок, а тут - это не к месту, пока.