Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 02:09   #1
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от timur061172 Посмотреть сообщение
судя по массе авто
метала там не меньше чем в одноклассниках
а то что наружный кажется тонким
так это все современные авто такие
чтоб мялся и гасил энергию удара при аварии
Не совсем, я считаю, просто в новых авто силовую клетку салона делают более "жирной", усиленной, чтобы при аварии не ломалась, а внешние панели, толщина которых менее важна - делают тоньше чтобы масса сильно не росла.
Вообще оно спорно конечно - хорошо или плохо то, что машины стали как консервные банки - если смотреть в целом, то это плохо, это деградация и уменьшение срока службы автомобиля, но покупателю нового автомобиля как то пофигу на то, что он "одноразовый", если конечно он не на всю жизнь авто берет.
Потому в ветке о сравнении новых автомобилей (а это именно такая) говорить о тонком наружном металле как о недостатке - это лишние придирки, я считаю.
Вот когда будем обсуждать "что взять лучше - пятилетний Солярис или пятилетнюю Приору" - там можно вспомнить Солярису и тонкий металл (гнить быстрее будет), и "одноразовый" движок, а тут - это не к месту, пока.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2012, 15:06   #2
timur061172
Продвинутый новичок
 
Аватар для timur061172
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timur061172 станет известным достаточно скороtimur061172 станет известным достаточно скоро
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не совсем, я считаю, просто в новых авто силовую клетку салона делают более "жирной", усиленной, чтобы при аварии не ломалась, а внешние панели, толщина которых менее важна - делают тоньше чтобы масса сильно не росла.
Вообще оно спорно конечно - хорошо или плохо то, что машины стали как консервные банки - если смотреть в целом, то это плохо, это деградация и уменьшение срока службы автомобиля, но покупателю нового автомобиля как то пофигу на то, что он "одноразовый", если конечно он не на всю жизнь авто берет.
Потому в ветке о сравнении новых автомобилей (а это именно такая) говорить о тонком наружном металле как о недостатке - это лишние придирки, я считаю.
Вот когда будем обсуждать "что взять лучше - пятилетний Солярис или пятилетнюю Приору" - там можно вспомнить Солярису и тонкий металл (гнить быстрее будет), и "одноразовый" движок, а тут - это не к месту, пока.
1-так и я о том ,что тонкий он только снаружи ,для погашение удара ,как один из элементов безопасности ,а клетка крепкая ,что и нужно для спасения жизни и здоровья,сейчас главное спасти жизнь а не машину
т,ч, на металле не экономили

2-ну а то что гнить будет тонкий быстрее,не согласен-
гнить будет тот что хуже по составу и хуже покрашен ,а не тот что тоньше
время покажет
п.с.
помню смотрел передачу(по телеку) ,посвящённую как раз сминанию кузова ,там всё чётко показали и объяснили на примерах и тестах (с манекенами)
так вот для примера показали рекламу 40х или 50х годов
американскую машину уже не помню что за марка(пусть бьюик,хотя не важно) скидывали с холма как бочку
она там кувыркалась по всякому ,потом её на колёса,и едет
смысл лозунга- какие у нас крепкие машины

только не добавили,что если бы там находился человек ( это уже в наше время замерили) то он не только погиб но и превратился бы в мешок с костями ,

потому пусть лучше снаружи и тонкий
зато безопаснее -поверьте ,здоровье важнее железа-это я вам как инвалид после аварии говорю(2001 г)
а деньги на ремонт современных машин с дорогими запчастями -каско делать надо ))

п,с,2- я свою стукнул(солярис),причём на приличной скорости,потому знаю о чём говорю(я о безопасности)
как отремонтирую
напишу тут отчёт что и как ,ПОТОМУ ПРОСЬБА ПОКА ВОПРОСАМИ НЕ ДОСТАВАТЬ ,потом всё выложу ,
у меня без каско (жалею теперь),потому не всё так быстро с ремонтом
надо всё осмыслить ))))
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))

Последний раз редактировалось timur061172; 12.05.2012 в 15:49.
timur061172 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.