Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 15:06   #925
timur061172
Продвинутый новичок
 
Аватар для timur061172
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
timur061172 станет известным достаточно скороtimur061172 станет известным достаточно скоро
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не совсем, я считаю, просто в новых авто силовую клетку салона делают более "жирной", усиленной, чтобы при аварии не ломалась, а внешние панели, толщина которых менее важна - делают тоньше чтобы масса сильно не росла.
Вообще оно спорно конечно - хорошо или плохо то, что машины стали как консервные банки - если смотреть в целом, то это плохо, это деградация и уменьшение срока службы автомобиля, но покупателю нового автомобиля как то пофигу на то, что он "одноразовый", если конечно он не на всю жизнь авто берет.
Потому в ветке о сравнении новых автомобилей (а это именно такая) говорить о тонком наружном металле как о недостатке - это лишние придирки, я считаю.
Вот когда будем обсуждать "что взять лучше - пятилетний Солярис или пятилетнюю Приору" - там можно вспомнить Солярису и тонкий металл (гнить быстрее будет), и "одноразовый" движок, а тут - это не к месту, пока.
1-так и я о том ,что тонкий он только снаружи ,для погашение удара ,как один из элементов безопасности ,а клетка крепкая ,что и нужно для спасения жизни и здоровья,сейчас главное спасти жизнь а не машину
т,ч, на металле не экономили

2-ну а то что гнить будет тонкий быстрее,не согласен-
гнить будет тот что хуже по составу и хуже покрашен ,а не тот что тоньше
время покажет
п.с.
помню смотрел передачу(по телеку) ,посвящённую как раз сминанию кузова ,там всё чётко показали и объяснили на примерах и тестах (с манекенами)
так вот для примера показали рекламу 40х или 50х годов
американскую машину уже не помню что за марка(пусть бьюик,хотя не важно) скидывали с холма как бочку
она там кувыркалась по всякому ,потом её на колёса,и едет
смысл лозунга- какие у нас крепкие машины

только не добавили,что если бы там находился человек ( это уже в наше время замерили) то он не только погиб но и превратился бы в мешок с костями ,

потому пусть лучше снаружи и тонкий
зато безопаснее -поверьте ,здоровье важнее железа-это я вам как инвалид после аварии говорю(2001 г)
а деньги на ремонт современных машин с дорогими запчастями -каско делать надо ))

п,с,2- я свою стукнул(солярис),причём на приличной скорости,потому знаю о чём говорю(я о безопасности)
как отремонтирую
напишу тут отчёт что и как ,ПОТОМУ ПРОСЬБА ПОКА ВОПРОСАМИ НЕ ДОСТАВАТЬ ,потом всё выложу ,
у меня без каско (жалею теперь),потому не всё так быстро с ремонтом
надо всё осмыслить ))))
__________________
ВСЕМ СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА )))

Последний раз редактировалось timur061172; 12.05.2012 в 15:49.
timur061172 вне форума  
Вверх