Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 15:55   #233
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я не о ученых, я о правительстве. Ученым пофигу в массе своей что писать - они пишут с целью написать и только.

Дак может давайте заниматься тем, что нам продают, а? И не пытаться прыгать выше головы?

Это мнение, основанное на общении со многими людьми, которые раньше машины меняли чаще, а сейчас просто не могут себе этого позволить.

Вот спасибо то! С чего вообще правительство должно задирать что то? Вам нравится отдавать деньги на благо страны? В следующий раз когда будете покупать автомобиль - пожертвуйте 200 тысяч государству, на благо страны и повышения ВВП.

Растет НЕ НАШЕ производство. НАШИ граждане - остаются в убытке. Это меры против страны скорее.

А теперь посмотрите на их долю. Их МИЗЕР, и никаких предпосылок к увеличению числа СП нету.

Официальная статистика в Бразили еще более недостоверна чем у нас. Ее можно свернуть в трубочку и засунуть в известное место, и только.
О Бразилии читайте тут -
http://onolitegi.ru/2010-02-03-17-38...rogresso2.html

Вы посмотрите кто подал на новые условия заявки - там нету ни Хендай, ни Фольксваген Калуга, ни Тоёты, ни Форда Всеволжского.
Т.е. те концерны, которые дают основную массу иномарок, собираемых у нас, уже придавали вращательное движение вокруг детородного органа новым условиям.
О каком принуждении вы говорите?

А на заборе тоже много что написано)
Большинство компаний, которые подписали условия, уже имеют НТЦ, а что там сделает Форд-Соллерс - не понятно вовсе.
Такие условия как у нас выдвнуло правительство нужно было вводить СРАЗУ, еще в 2000 году. Тогда бы еще толк был. А сейчас - все вертели эти условия и будут работать в общем режиме когда старые кончатся, благо разница небольшая будет после вступления в ВТО.

Ваши модели основаны НА ФАНТАЗИЯХ а не на фактах, поэтому они ни верны, не неверны, они просто фантазии, на которые глупо опираться.

От 0.6 процента? Да легко.

Зачем вы постоянно с темы слезть пытаетесь? При чем тут все пошлины? Речь о конкретных пошлинах, а не обо всех.
Разницы в количестве рабочих вакансий до кризиса и сейчас я не вижу вообще, найти работу уровня сборщика на конвеере - не проблема, я за неделю нашел в свое время (и то особо не торопился) - заправщиком. Работа того же уровня по сути.

Да сколько раз уже можно то - развитые страны развивают СВОЕ производство.
Чужое производство развивает Бразилия - и как была она в опе, так и остается в ней.

Если бы на машины пошлины были 10 процентов - все были бы довольны.

И вы считаете это хорошо?

Объем рынка напрямую зависит от цен. Машины стали дороже - народ стал покупать машины реже.
Кризис - исключение из правил, от резкого снижения покупательской способности рынок тоже зависит. Вы еще дефолт вспомните.

Мы не развитая страна, и с таким отношением никогда ей не будем (см. Бразилию).

Вот это да, чугунные чушки освоили! Да, прогресс...

Нет, это разные вещи.
Народ на ВАЗы берет запчасти импортные, что уж о иномарках говорить.

При таком как у нас сделали - на мало и растянуто - нет конечно. Точнее просто рост цен немного замедлится за счет этого.

Ага, надежды юношу питали. Пока народ не скажет "хватит" правительству - будут стричь бапки.
Мой прогноз на ближайшее время - ждать экологического налога.

Это их проблемы.
Повторюсь - цены на обслуживание регулируются рынком, в этой сфере нет пошлин и принуждения.

Даже косвенно не зависит. Только если очень косвенно через стопиццот связей.
Ученые пишут с разными целями, у меня если что есть знакомые ученые. Некоторые работы предназначены и для помощи правительству в принятии решений.
Сидеть на попе ровно и не рыпаться - это не по русски, это путь в никуда. Сила нашей нации именно в прыгании выше головы, Россия может существовать только при таких условиях. Когда сидим ровно, страна начинает разваливаться.
Т.е. ваши личные наблюдения, которые не совпадают с моими. Где более объективное обоснование?
Мне не нравится отдавать деньги на благо страны, но я понимаю что надо. А страна у вас и не спрашивает, ей ваши личные переживания пофигу, ей важнее благо всей страны.
В убытке остаются только автолюбители, остальные граждане получают выгоду.
Данных по доле найти не смог. Предпосылки есть, власти все время пытаются договориться с западными компаниями о создании СП. В Калининграде автокластер хотят создать.
Самое смешное, что гражданин по вашей ссылки вовсю пользуется статистикой. И во всю переводит стрелки. Ему про автомобили, он про АЭС, ему про гражданские самолеты, он про военные. Про фавелы я писал, количество их жителей стремительно уменьшается.
Никто не спорит что Бразилия не передовая страна, но улучшения на лицо.
Они не подписывают пока действует старое соглашение. Форд кстати для того с Соллерсом СП и создал, чтобы быть готовым к новым условиям когда старое соглашение закончит дейстовать.
Кто спорит, чем раньше тем лучше, я бы такие условия еще в 90-е ввел. Насчет вертели - какие-то компании подписали условия, значит есть смысл. Закончится срок действия старых соглашений у Форда - посмотрим что будет.
Укажите что именно из перечисленных выше оснований модели фантазии?
Т.е. если я вам в личку укажу номер своего яндек кошелька, вы туда ежемесячно будете переводить 0.6% вашей ЗП?
Вы же заявили что против любых пошлин. Опять вы приводите свои наблюдения. Они ни о чем не говорят. Вот тут пишут что безработица снижается http://www.minzdravsoc.ru/labour/employment/271, значит есть куда.
Тут пишут, что по итогам соцопроса сейчас высоким уровень безработицы считают 54% опрошенных, год назад было 67%.
И в принципе тут не о чем говорить, это прописная истина - чем больше рабочих мест в стране, тем лучше.
Развитые страны теряют свое производство, оно уходит в развивающиеся. Бразилия была в опе когда там были средние ЗП как в Африке. А сейчас они как в России, и это огромный прогресс.
Это не вам решать, а профессиональным экономистам. Факт что на рыбе тоже ненавистное гос-во наживается.
Я считаю что хорошо, так как благодаря этому мы сами себя смогли обеспечить курятиной, и скоро сможем свининой, если ВТО не помешает.
У вас есть данные на сколько подорожали авто из-за пошлин? У меня просто нет больше примеров деградации рынка.
Мы стремимся ей стать. Бразилия была страной 3-го мира, стала 2-го. Почему вы думаете что не сможет стать 1-го?
Прогресс, раньше и этого не могли.
Когда будут у нас производить запчасти по импортным технологиям, будут их брать. Я и сейчас отечественные з\ч беру.
Возможно будет и экологический. У нас слишком быстро рынок авто растет, в пробках задыхаемся.
Математик скажет что связь прямая. Экономист скажет что косвенная. А вот LionTec лучше всех знает, связи оказывается то и нет.
Lesnik вне форума  
Вверх